ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ПГК запустила в Личном кабинете сервис по оценке крытых вагонов и их замене

Фото: Niekverlaan, pixabay.com

Воспользоваться новым сервисом просто благодаря единому логину и паролю, дополнительная регистрация не потребуется.

Первая грузовая компания встроила приложение «Мобильный репортер ПГК» в «Личный кабинет клиента», благодаря чему клиенты смогут оценить крытые вагоны до и после погрузки, а также оставить заявку на их замену в случае повреждения без привлечения РЖД на первоначальном этапе.

«Интеграция приложения в Личный кабинет позволит клиентам увидеть актуальные фотографии отправленных им под погрузку крытых вагонов и всю информацию по их последней инспекции: оценку состояния дверей, пола, стен, крыши и других частей, а также технические характеристики — объем кузова, остаточный пробег и дату планового ремонта».

Из сообщения на сайте Первой грузовой компании

Заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец отметил, что пользователи Личного кабинета смогут оценивать вагоны через «Мобильный репортер ПГК» по единому логину и паролю, то есть дополнительная регистрация не нужна.

Какая информация еще доступна в Личном кабинете? Он позволяет отслеживать местонахождение вагонов в онлайн-режиме на Яндекс.Картах, уточнять прогноз их прибытия, запрашивать расчеты динамического сальдо. 

«Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. К сервису подключены 793 компании».

Из сообщения на сайте Первой грузовой компании

CustomsForum.ru
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

«Мобильный репортер» от ПГК: сообщить о приеме или браке крытых вагонов стало проще ПГК первой перешла на IT-платформу SAP S/4HANA В «ПГК Онлайн» можно отслеживать дислокацию вагонов на Яндекс.Картах

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ВСЕ НОВОСТИ