На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 11.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

Интернет-магазины отправили более миллиона посылок

14.12.2015 11:40 0 Архив |
Интернет-магазины отправили более миллиона посылок
Фото: depositphotos.com
Посылки весом до 5 кг принимаются партиями в автоматизированном сортировочном центре в Подольске, проходят приоритетную обработку и доставляются в 71 город России

Крупнейшие онлайн-ритейлеры подключились к новой услуге Почты России «Посылка онлайн», разработанной специально для участников рынка дистанционной торговли, чьи объемы превышают одну тысячу отправлений в месяц.

Почта России гарантирует соблюдение установленных сроков и фиксированную стоимость доставки от 149 рублей (включая НДС) за отправление.

«Главной задачей запуска новых услуг для интернет-магазинов был возврат доверия наших корпоративных клиентов в Москве и крупных городах страны, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Мы не только предлагаем клиентам выгодные ценовые условия, но и даем гарантию соблюдения сроков доставки, за нарушение которых отвечаем «рублем», — подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

По словам генерального директора ООО «Ла Редут Рус» Игоря Гусева, рынок электронной коммерции давно ждал от Почты России каких-то интересных продуктов. Благодаря услуге «Посылка онлайн» в компании сократили срок доставки посылок и улучшили информирование покупателей о статусе посылки, а это, в свою очередь, привело к росту заказов и сократило количество невыкупленных посылок.

«В 2013 году по оценкам аналитиков доля Почты России на рыке CEP (courier, express and parcels — рынок посылок, экспресс- и курьерской доставки) в Москве и Санкт-Петербурге не превышала 4%. Сейчас по нашим подсчетам она составляет 20–25%. Думаю, это обусловлено комплексом причин, среди них увеличение объема трансграничных отправлений, улучшение сроков доставки и запуск услуг для компаний электронной торговли. Рост с 4% до 25% — это очень здорово, это значит, что доверие клиентов к Почте России возвращается», — высказал свое мнение президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Сustomsforum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически