Налоговики доработали онлайн-сервис «Узнать о жалобе»

2019-05-14 Налоговики доработали онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
Фото: pixabay.com

Сервис позволяет узнать информацию о дате поступления обращения и сроках его рассмотрения

С помощью сервиса налогоплательщики теперь могут узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Сервис ФНС России «Узнать о жалобе» дает информацию в режиме реального времени о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.

Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».

«Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, куда обращение было перенаправлено, а также реквизиты письма».

Из сообщения на сайте ФНС России

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования