РЭЦ и Сколково запустили программу «Экспортеры 2.0»

2019-07-29 РЭЦ и Сколково запустили программу «Экспортеры 2.0»
Фото: pixabay.com

Слушатели программы с помощью профессоров и экспертов бизнес-школы определят конкурентные преимущества своего продукта на глобальном рынке 

Ко-брендинговая программа «Экспортеры 2.0» для предпринимателей-экспортеров, организованная Российским экспортным центром и бизнес-школой Сколкова, стартовала 29 июля.

Задача акселерационной программы, как сообщили в пресс-службе РЭЦ, — помочь предпринимателям раскрыть свой экспортный потенциал: расширить рынки сбыта, разработать экспортную стратегию компании с детальной дорожной картой. Партнерами программы выступают Московский экспортный центр и фонд «Сколково».

«Участниками первого класса программы «Экспортеры 2.0» стали около 40 представителей малого и среднего бизнеса из Москвы, республик Карелия и Татарстан, Алтайского и Пермского края, Ивановской, Нижегородской, Свердловской, Смоленской и Самарской областей. 

Слушатели программы с помощью профессоров и экспертов бизнес-школы определят конкурентные преимущества своего продукта на глобальном рынке, освоят необходимые инструменты продаж и маркетинга и смогут привлечь ресурсы для успешной внешнеэкономической деятельности».

Пресс-служба Российского экспортного центра

Программа состоит из четырех модулей по пять дней, каждый из модулей тематический и посвящён одной из тем — глобальному рынку, концепции конкурентоспособному продукту, экспортной специфике и модели международных продаж. Эксперты программы будут курировать проекты слушателей в течение года после окончания обучения.

«Сегодня поддержка экспорта не является только содействием экспортным компаниям. Китайская Alibaba не так давно озвучила свои планы — через три года они смогут доставлять товары в любой российский город в течение трех суток. Что это означает для всех представителей малого и среднего бизнеса? Уйдет такое понятие как локальный рынок — если у вас есть небольшой успешный бизнес в Ярославской области или Кургане, то уже не получится расслабиться. 

Даже на местных рынках мы будем конкурировать с мировыми корпорациями: будут стираться границы, рынок будет трансформироваться, поэтому надо быть готовым к этим изменениям и знать, как побеждать в этой конкурентной борьбе. Для предпринимателей малого и среднего бизнеса это серьезная трансформационная задача. У нас есть запас по времени- два-три года, чтобы к этому подготовиться и быть во всеоружии»

Старший вице-президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Кожевников

По словам президента Московской школы управления Сколково Андрея Шаронова, развитие экспортного потенциала малого и среднего бизнеса является решением, которое положительно отражается и на потребителях внутри страны — если компания может что-то продать на внешних рынках, то она точно будет конкурентоспособна и внутри страны.

«Среди слушателей этой программы больше всего участников из Москвы — это производители косметики, продуктов питания и многого другого. Мы очень трепетно относимся к запустившейся программе, ожидаем от участников позитивных результатов, а по итогам программы мы надеемся, что экспорт станет неотъемлемой частью отлаженных бизнес-процессов каждой из компаний».

И.о генерального директора МЭЦ Ольга Жилина

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования