В Мурманскую таможню поступило 127 запросов на получение госуслуги по консультированию

2019-08-21 В Мурманскую таможню поступило 127 запросов на получение госуслуги по консультированию
Фото: pixabay.com

Ответ на письменный запрос стоит ждать в течение 10 дней со дня его поступления в таможенный орган

Основная часть запросов направлена в Мурманскую таможню физическими лицами, интересующимися порядком получения и оформления товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. 

Граждан, обратившихся в таможню, также интересовали законодательные нормы касательно ввоза товаров и транспортных средств для личного пользования, а также установленных законом запретов и ограничений при перемещении товаров через границу.

Всего с начала 2019 года в Мурманскую таможню поступило 127 запросов на получение госуслуги по информированию и консультированию об актах таможенного законодательства. 

«Юридические и физические лица могут обратиться в таможенный орган с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально».

Руководитель правового отдела Мурманской таможни Евгений Романов

Как сообщает пресс-служба Мурманской таможни, запрос направляется в устной или письменной форме в таможенный орган, принявший решение или предпринявший действие (бездействие) в отношении заявителя. 

Однако, есть условие — подать запрос можно только в течение шести месяцев со дня принятия решения, совершения действия (бездействия) либо истечения срока их принятия или совершения либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии).

Сроки рассмотрения таможенным органом полученных запросов определены законодательно: устный запрос рассматривается в день его получения, а ответ на письменный запрос должен быть дан в письменной форме в течение 10 дней со дня его получения.

«Обратиться в Мурманскую таможню с заявлением, сообщением или жалобой можно в письменной форме по почте, через специальные ящики для обращений, размещённые на всех таможенных постах и в здании управления таможни, а также по электронной почте ([email protected]) или по «Телефону Доверия» (23-70-20). 

Личный приём руководство таможни ведёт в дни приема по графику в приёмной Президента Российской Федерации в Мурманской области или в административном здании управления Мурманской таможни (ул. Горького,15)».

Пресс-служба Мурманской таможни

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования