На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 10.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

Железнодорожники тестируют первый серийный российский газотурбовоз

26.05.2016 11:39 0 Архив |
Железнодорожники тестируют первый серийный российский газотурбовоз

Фото: официальный сайт Группы Синара

В рамках тестового заезда магистральный газотурбовоз «Андрей Первозванный» преодолел без дозаправки путь длиной в 700 км с грузовым поездом из 100 вагонов весом в 8445 тонн

Главное преимущество газотурбовозов перед другими типами локомотивов — возможность развивать значительную мощность при сравнительно небольших размерах и массе.

Как пояснили в пресс-службе РЖД, газотурбовоз ГТ1h-002 — первый российский локомотив на газомоторном топливе, который в перспективе планируется серийно выпускать на Людиновском тепловозостроительном заводе. Все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

Сейчас газотурбовоз «Андрей Первозванный» проходит программу испытаний в условиях реальной эксплуатации на Свердловской железной дороге и 23 мая успешно провел поезд массой 9 тысяч тонн на участке Сургут — Войновка протяженностью почти 700 км.

Технику планируется использовать на северном неэлектрифицированном полигоне Свердловской магистрали. В настоящее время отрабатывается технология организации перевозочного процесса: составы весом 9 тысяч тонн с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозиться на газотурбовозной тяге до станции Войновка. Далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные электровозы «Гранит».

«Главное преимущество газотурбовозов относительно других типов локомотивов — возможность развивать значительную мощность при сравнительно небольших размерах и массе. При этом даже при полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч, — подчеркнули в РЖД. — Работает газотурбовоз на сжиженном природном газе — топливе, отвечающем самым высоким экологическим стандартам. Показатели выхлопа газотурбинного двигателя соответствуют европейскому экологическому стандарту Евро-5, а уровень внешнего шума укладывается в действующие санитарные нормы Российской Федерации».

По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, для регулярного движения необходимо создать соответствующую инфраструктуру — комплексы по производству сжиженного природного газа и специальные пункты для заправки им подвижного состава. Пока единственный такой комплекс функционирует под Екатеринбургом.

«Газотурбовоз — наиболее эффективный тип тягового подвижного состава: при цене, сопоставимой с традиционными локомотивами, расчетная стоимость его жизненного цикла ниже на 20%», — отметил Гапанович.
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически