Boxberry: объемы перевозок для интернет-магазинов увеличились на 49%

2020-02-04 Boxberry: объемы перевозок для интернет-магазинов увеличились на 49%
Фото: пресс-служба Boxberry

Boxberry доставляет посылки и письма физлиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов

В планах у службы доставки на 2020 год — оптимизация работы личного кабинета и модулей интеграции с интернет-магазинами.

Служба доставки Boxberry подвела итоги работы в 2019 году и наметила планы на 2020 год — развитие логистической инфраструктуры и IT. В минувшем году объемы перевозок для интернет-магазинов увеличились на 49% в количественном выражении. 

При этом российские ретейлеры выросли на 58%, а зарубежные на 34%. Более 6000 российских партнеров регулярно совершают отправки через Boxberry, примерно половина из них — это региональные продавцы.

«Доставка для онлайн-ретейлеров — одно из приоритетных направлений для компании. В 2020 году мы планируем оптимизировать работу личного кабинета и модулей интеграции с интернет-магазинами. Также будет запущена новая услуга — предпочтовая обработка. Она позволит клиентам передать заказы в отделения «Почты России» через нас».

Коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин

На 112% приросли в количественном выражении отправления физических лиц — чаще всего посылки отправляли из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска. Средний вес такой посылки составил 3,16 кг. Услугу забора груза у отправителя и доставку до получателя курьером выбирали 9,5% заказчиков, 8,8% клиентов выбрали только доставку в руки адресата.

На 96% увеличилось число отправлений с площадок-классифайдов. Из Москвы чаще всего такие грузы идут в границах города (27,14% всех отправлений), в Санкт-Петербург (6,14%), Краснодар (1,75%), Нижний Новгород (1,74%) и Екатеринбург (1,64%). 

«Наиболее активные отправители находятся в Москве — они обеспечили 31,57% от всего объема отправок, Санкт-Петербурге — 11,15%, Екатеринбурге — 2,27%, Нижнем Новгороде — 1,67%, Новосибирске — 1,45%. Средний вес посылки, оформленной на торговой площадке, составляет 2 кг, а цена — 4 790 рублей».

Пресс-служба Boxberry

К концу 2019 года служба доставки Boxberry увеличила свою сеть до 3500 отделений в 588 городах России, что в полтора раза больше показателя конца 2018 года.

Компании также удалось сократить сроки доставки по 159 направлениям. Доставка из Москвы в 55 городов стала быстрее в среднем на 1,2 дня. Сократились сроки межрегиональной доставки по 104 направлениям в среднем на два дня. Улучшить сервис удалось за счет оптимизации маршрутов и стандартизации процессов при взаимодействии с перевозчиками. К концу февраля текущего года Boxberry рассчитывает ускорить доставку еще из 25 городов России.

В настоящее время у службы доставки в Москве три терминала общей площадью 11 000 кв.м., к середине года планируется увеличение до 18 500 кв.м. На Южном столичном терминале, который был открыт в конце 2019 года, будет установлен новый конвейер, что позволит увеличить объемы обрабатываемых посылок.

«Благодаря модернизации получится сократить сроки доставки для интернет-магазинов, расположенных в южной части Москвы и Московской области, повысить точность исполнения интервалов курьерской доставки и создать резерв мощностей Московского логистического узла».

Директор по аналитике и развитию бизнес-процессов Boxberry Александра Грефенштейн

В 2020 году Boxberry продолжит расширять сеть отделений, а также сокращать сроки доставки, как из Москвы, так и между городами. Стратегические планы компании на текущий год сфокусированы на развитии логистической инфраструктуры и усилении ИТ-инструментов. Запланировано обновление программного обеспечения, которое повысит отказоустойчивость системы.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования