Два продукта со скидкой 23%: DPD в России запускает новую весеннюю акцию

2021-03-05 Два продукта со скидкой 23%: DPD в России запускает новую весеннюю акцию
Фото: пресс-служба DPD в России

Весной традиционно растут объемы отправок во всех сегментах рынка

Сниженная цена на два популярных продукта будет доступна в течение всего марта.

Логистический оператор DPD в России запускает новую акцию: компании, которые заключат договор до 31 марта 2021 года, получат скидку 23% на самые популярные услуги для малого бизнеса в линейке компании — DPD ECONOMY и DPD OPTIMUM.

«Скидка будет действовать в течение первого весеннего месяца. Весной традиционно растут объемы отправок во всех сегментах рынка, и сейчас у компаний есть прекрасная возможность, чтобы начать работу с DPD».

Директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков

В марте минувшего года объемы сегмента В2С в сравнении с февралем увеличились почти на треть, а самый заметный рост показали Урал и Сибирь. В тройку категорий-лидеров вошли маркетплейсы, товары fashion, парфюмерия и косметика.

В марте 2020 по сравнению с февралем больше всего выросли объемы доставки ювелирных изделий — на 63%, при этом рост в феврале к январю — всего 12%. 

«Вероятно, ювелирные изделия чаще покупают как подарок на 8 марта, чем на 14 февраля. Объемы доставки косметики и парфюмерии в марте выросли примерно на 10% по сравнению с февралем».

Пресс-служба DPD в России

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования