На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 03.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

Компания Renault отказалась от услуг таможенных представителей

20.04.2015 16:25 0 Архив |
Компания Renault отказалась от услуг таможенных представителей
Фото: depositphotos.com
За первый квартал 2015 года в России продано на 40,7% меньше автомобилей марки Renault
Руководитель департамента таможни ЗАО «РЕНО РОССИЯ» Юрий Киселев рассказал, об институте уполномоченного экономического оператора и как управлять таможенной деятельностью крупной компании в условиях экономического спада.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение российского авторынка в 1 квартале 2015 года по сравнению с прошлым годом составило 36,3%.

«Что касается нашей компании, то мы находимся в очень неплохом положении, если сравнивать с другими автопроизводителями. Снижение продаж в 1 квартале составило 40,7%, - рассказал в ходе бизнес-конференции «Таможня 2015: диалог власти и бизнеса» руководитель департамента таможни ЗАО «РЕНО РОССИЯ» Юрий Киселев. – Это не могло не повлечь снижения темпов производства на нашем московском заводе. Если раньше мы работали шесть дней в неделю по 24 часа в сутки, то сейчас четыре дня в неделю в две смены, то есть по 16 часов. Я настроен оптимистично, а мое руководство менее – может, это еще не предел».

Вследствие падения продаж автопроизводитель начал сокращать бюджеты всех подразделений (представительские расходы, командировки) и сотрудников.

Что же касается внешнеэкономической деятельности, то ей в компании непосредственно занимаются 34 сотрудника Департамента таможни. В штате российского офиса автоконцерна есть декларанты, на заводе семь дней в неделю с 8 до 20 часов работает таможенный пост.

«У нас нет таможенных брокеров, мы справляемся своими силами, чем и объясняется достаточно большая штатная численность. Чтобы сокращение сотрудников не превысило нынешних 15%, стараемся как можно больше заменять деятельность таможенных представителей своей работой, - отметил Киселев, рассказавший участникам конференции, как управлять таможенной деятельностью крупной компании в условиях экономического спада. – Раньше необходимые нам товары поступали поездами из Турции и Румынии на станцию Павелецкую, где приходилось пользоваться услугами таможенных представителей. Теперь поставки осуществляются автотранспортом непосредственно на завод, что позволило сократить расходы».

Оформление запчастей происходит также на территории завода. Департамент таможни взял на себя и оформление промышленного оборудования, частично заменил работу таможенных представителей по вопросам ввоза импортных автомобилей. И в настоящее время российское подразделение «Рено» прибегает к услугам брокеров лишь в крайних случаях - главным образом, для оформления химических веществ, места доставки которых ограничены.

«Мы также сделали лицензию таможенного представителя. Конечно же, не собираемся конкурировать с традиционными брокерами – лицензия необходима для того, чтобы оформлять любые товары в рамках альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, - продолжил руководитель департамента таможни ЗАО «РЕНО РОССИЯ». - Отказались и от склада временного хранения. Свое будущее непосредственно связываем с институтом уполномоченного экономического оператора. В проекте Таможенного кодекса говорится, что для 1 типа УЭО требуется внесение взноса в размере 1 миллиона евро. В дальнейшем эта сумма снижается и после шести лет работы составит 150 тысяч евро».

Благодаря институту уполномоченного экономического оператора первого типа можно рассчитывать на специальные упрощения – первоочередной порядок совершения таможенных операций, в ряде случаев не надо будет вносить обеспечение (например, при транзите), выпуск до подачи декларации.

Для УЭО второго типа при соответствии показателям финансовой устойчивости обеспечение не требуется или же придется заплатить 150 тысяч евро. Льготы – доставка и временное хранение на территории оператора, удаленный выпуск без ограничений и применение УЭО средств идентификации, используемых таможенными органами.

Для третьего типа УЭО необходимо находиться не менее двух лет в реестре со свидетельством первого и второго типа, что дает право пользоваться всеми вышеупомянутыми специальными упрощениями.
CustomsForum.ru

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически