Новый формат: «РЖД Логистика» объединяет транзитные поезда из Китая в Европу

2020-09-10 Новый формат: «РЖД Логистика» объединяет транзитные поезда из Китая в Европу
Фото: GoranH, pixabay.com

Использование полной вместимости подвижного состава позволило сократить длину поезда с 65 до 49 вагонов

Для сокращения расходов клиентов логистический оператор формирует из двух составов один без потери объема груза.

АО «РЖД Логистика» в рамках оптимизации отправки контейнерных поездов применяют новую технологию — на погранстанции Забайкальск компания формирует из двух составов, прибывших из Китая, один, на который погружается сразу 87 крупнотоннажных контейнеров.

«Благодаря тому, что используется полная вместимость подвижного состава, длину поезда удалось уменьшить с 65 до 49 вагонов, что, в свою очередь, привело к сокращению потребности в дополнительной локомотивной тяге и отдельном расписании движения. Следствием этого является существенное сокращение затрат на организацию перевозки».

Пресс-служба АО «РЖД Логистика»

Объединенный контейнерный поезд проследует в Европу по сети РЖД, далее по Белорусской железной дороге и белорусско-польский погранпереход Брест — Малашевиче.

CustomsForum.ru в пресс-службе логистического оператора добавили, что новый формат направлен на повышение эффективности предоставляемых услуг.

«Новый подход гарантирует клиентам высокое качество и скорость перевозки грузов, а также конкурентные ценовые условия».

Пресс-служба АО «РЖД Логистика»

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования