ОТЛК ЕРА будет развивать мультимодальные перевозки между Китаем и Европой

2019-06-07 ОТЛК ЕРА будет развивать мультимодальные перевозки между Китаем и Европой
Фото: pixabay.com

Сегодня ОТЛК ЕРА работает на 57 маршрутах из Китая в Европу

Компания подписала меморандум о взаимопонимании сразу с двумя европейскими компаниями: логистическим терминалом Consorzio ZAI Interporto Quadrante Europa (Верона) и портом ROSTOCK PORT GmbH (Росток).

Договоренность была достигнута в рамках выставки transport logistic München и заключается в совместном развитии партнеров — ОТЛК ЕРА, Consorzio ZAI Interporto Quadrante Europa и ROSTOCK PORT GmbH — мультимодальных контейнерных перевозок между Китаем и Европой.

Как рассказали в пресс-службе АО «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс», грузы будут доставлять из терминала в Вероне в Италии в порт Ростока в Германии, после этого кратким морским путем они попадут в Калининград и далее проследуют по базовому маршруту ОТЛК ЕРА, которая в свою очередь будет нести ответственность за железнодорожный контейнерный сервис от терминала к терминалу на колее шириной 1520 мм.

«Мультимодальные перевозки — это в том числе возможность осуществлять поставки «от двери до двери». Преимущество Калининградского порта в том, что на сегодняшний день он может принимать 8 контейнерных поездов в сутки и связан со всем балтийским регионом. В декабре 2018 года здесь было обслужено 40 поездов, а значит, у нас есть еще пространство для роста».

Президент АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром

Соглашение также вносит вклад в реализацию стратегии развития долгосрочных отношений ОТЛК ЕРА с европейскими транспортно-логистическими компаниями. Подписание меморандума стало новым шагом на пути расширения географии сервисов ОТЛК ЕРА и диверсификации линейки перевозимых по евразийскому маршруту товаров.

Справка CF

На долю ОТЛК ЕРА приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 мм (в 2018 году — 280,5 тыс. ДФЭ), при этом общий объем перевозок между Европой и Китаем вырос примерно на треть по сравнению с 2017 годом, и составил в обоих направлениях 370 тыс. ДФЭ. Сегодня компания работает на 57 маршрутах из Китая в Европу. В 2019 году было открыто четыре новых европейских направления: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен и Люксембург.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования