ОТЛК ЕРА хочет увеличить объем контейнерных перевозок до 1 млн ДФЭ в год

2019-05-20 ОТЛК ЕРА хочет увеличить объем контейнерных перевозок до 1 млн ДФЭ в год
Фото: pixabay.com

Среднее транзитное время доставки грузов по маршруту Китай – Европа – Китай за четыре месяца 2019 года сократилось на 14%

Президент Акционерного общества «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром заявил о планах по увеличению ежегодного объема транзитных контейнерных перевозок через Казахстан до 1 млн ДФЭ в одах.

Рост станет возможным благодаря оцифровке, оптимизации процессов перевозки грузов по железнодорожной колее 1520 и повышению вагонной загрузки на маршруте Китай — Европа — Китай в рамках инициативы «One million club».

Пока же компания занимается наращиванием клиентской базы и расширением номенклатуры товаров, перевозимых из Европы в Китай. Как рассказали Сustomsforum.ru в пресс-службе ОТЛК ЕРА, с января по апрель 2019 года общий объем контейнерных перевозок в сообщении Китай — Европа — Китай составил около 102 тыс. ДФЭ — на 16% больше, чем год назад. На перевозки ОТЛК ЕРА пришлось около 85 тыс. ДФЭ от этого показателя (+45% YTY). По конкурирующим коридорам пока наблюдается снижение перевозок.

«Сейчас наши поезда движутся со скоростью 1020 км/сутки, что на 74 км/сутки выше уровня прошлого года. В текущем году мы планируем ускориться до 1073 км/сутки. Для клиента это будет означать, что груз будет попадать из одной части Евразии в другую еще быстрее.

Представляете, 5500 км за четыре с половиной дня — от границы с Китаем до границы с Европой. Мы — Россия, Казахстан и Беларусь — уже поняли, что вместе — лучше».

Президент Акционерного общества ОТЛК ЕРА Алексей Гром

В 2018 году на рынке ж/д перевозок происходило снижение загруженности вагонов по всем евразийским транспортным коридорам, за исключением направлений, обслуживаемых ОТЛК ЕРА: в конце года компании удалось достичь показателя загрузки вагонов, отправляемых из Европы в Китай, сопоставимого с объемом китайских грузов, следующих в обратном направлении.

«В настоящее время компания работает на 57 маршрутах из Китая в Европу. В текущем году было открыто четыре новых направления: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен, Люксембург. Среднее транзитное время доставки по маршруту Китай — Европа — Китай за четыре месяца сократилось на 14% по сравнению с 12 месяцами 2018 года и составило чуть более пяти суток».

Пресс-служба ОТЛК ЕРА

В 2019 году ОТЛК ЕРА с Казахстанскими железными дорогами добились сокращения среднего времени доставки по маршруту Китай — Европа — Китай на 29%: теперь груз идет по Казахстану два с половиной дня вместо трех дней.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования