На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 06.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

Железнодорожники развивают припортовую логистику Финского залива

14.07.2016 12:50 0 Архив |
Железнодорожники развивают припортовую логистику Финского залива
Фото: depositphotos.com

В 2007 году пропускная способность Усть-Лужского железнодорожного узла составляла 6,3 млн тонн — по итогам выполнения работ, запланированных на 2016 год, она будет увеличена до 67,8 млн тонн

В первом полугодии 2016 года ОАО «РЖД» инвестировало почти три миллиарда рублей в реконструкцию участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.

Как сообщили CustomsForum.ru в пресс-службе ОАО «РЖД», в этом году планируется ввести в эксплуатацию 28,2 км станционных путей и 122,7 км электрификации, завершить строительство шумозащитных экранов на станциях Мга, Кикерино и Веймарн.

«На станции Лужская-Сортировочная предполагается ввести в эксплуатацию 4,2 км приемоотправочных путей и 4 стрелочных перевода в парке отправления, 12 сортировочных путей, дополнительный соединительный путь с путепроводной развязкой на перегоне Лужская-Сортировочная — Лужская-Северная, а также электрифицировать 90 км станционных путей, — поделились планами в компании. — В рамках развития припортовой железнодорожной инфраструктуры планируется ввести в эксплуатацию первый главный путь от станции Лужская-Сортировочная до станции Лужская-Северная и до станции Лужская-Нефтяная».

Железнодорожники также собираются реконструировать станцию Котлы и ввести в эксплуатацию тяговую подстанцию Владимирская с линией внешнего электроснабжения Новолисино — Гатчина.

При этом они уверяют, что при проектировании и строительстве объектов внедряются новейшие инновационные технологии, направленные на повышение безопасности роспуска вагонов и сохранности грузов. Например, на станции Лужская-Сортировочная впервые в России применяется система централизации MSR-32, позволяющая добиться максимальной автоматизации всех процессов на сортировочной горке.

Итоговая цель проекта — подготовка железнодорожной инфраструктуры на ближних подходах к порту Усть-Луга и обеспечение прогнозируемых объемов перевозок ОАО «РЖД» — 80,3 млн тонн к 2020 году. Сметная стоимость реализации проекта — 155,1 млрд рублей.
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически