На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 08.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы
Владислав Санкин Владислав Санкин
Генеральный директор компании «ФАБС Логистик»

Логистика будущего: автоматизация – жесткий процесс

05.08.2016 15:59 0 Архив |
Логистика будущего: автоматизация – жесткий процесс

Фото: из презентации компании «ФАБС Логистик»

Зеленый свет говорит о том, что система контроля качества оценила — с паллетой все в порядке, можно работать дальше

При проектировании надо четко представлять перспективы развития компании и задачи, которые склад будет решать через несколько лет - переделка стоит очень дорого.

Более 11 лет мы занимаемся автоматизацией складских процессов и являемся системным интегратором. Конечно же, как и прежде работаем и с отдельными видами оборудования — например, со стеллажным. Но больше внимания уделяем именно системной интеграции и предлагаем клиентам некий автоматизированный комплекс, состоящий из разных компонентов и позволяющий заказчику решать его специфические задачи.

От линии комплектации заказов…


В прошлом году нами была сдана в эксплуатацию линия комплектации заказов на складе, принадлежащем компании «Русский свет» и расположенном в Туле. Причем, она интегрирована с системой WMS заказчика.

Проект, в принципе, не очень большой — всего примерно 120 метров конвейера для коробок. При этом линия комплектации позволяет добиться достаточно высокой производительности — на ней может собираться от 800 до 1100 коробов в час. Производительность достигается за счет комбинации конвейеров, рабочих мест комплектовщиков, гравитационных стеллажей.

Еще одна особенность проекта — скромные энергетические ресурсы, которые есть у заказчика. Если обычно линии такого толка требуют мощности порядка 30–50 и более киловатт, то в данном случае мы были ограничены величиной в 13 киловатт. Поэтому на линии применяются самые современные технологии. В частности, двигатели постоянного тока — каждый ролик является приводным и электродвигателем, имеет очень маленькую мощность.

Если попутно работать с радиотерминалом, то можно добиться показателя в 120–250 строк подбора в час.

Проследим путь короба.

Зона старта заказа


Выбирается картонная тара подходящего размера: ей присваивается заказ, печатается и наклеивается этикетка. Короб ставится на конвейер.

Зона штучного набора


Состоит из комбинации гравитационных стеллажей для штучного товара с конвейерным оборудованием.

Сборка заказа осуществляется с помощью мобильных терминалов, установленных вдоль конвейерной линии.

Откидная секция


Часть конвейерной линии может откидываться вверх — для того, чтобы через получившийся разрыв складской работник срезал путь, а не ходил бы в обход всего комплекса.

Зона весового контроля


Рабочая станция показывает, допущена ли ошибка при комплектации заказа. Если она определяется, то товар выкладывается на стол, проблема устраняется.

Зона заклейки коробов


После проверки собранного товара происходит заклейка короба в ручном режиме. Заказ отправляется в дальнейший путь — с помощью лифта для межэтажного перемещения на первый этаж.

Зона накопления готовых заказов


Отсюда готовые товары подаются в зону отгрузки.

За счет увеличения производительности заказчику, в частности, удалось сократить расходы на персонал.

…до автоматизированной системы хранения и отгрузки товаров


Второй реализованный проект, о котором мне бы хотелось рассказать, — это автоматизированная система хранения и отгрузки товаров для компании «Макфа».

В данном случае в зоне загрузки за счет наличия в данной зоне двух вариантов модулей паллеты могут загружаться спецтехникой или при помощи гидравлической тележки.

Роликовый конвейер, оснащенный специальными устройствами для контроля качества паллет и системой поворотных столов, перемещает паллету к автоматическому штабелеру.

Первый автоматический штабелер осуществляет загрузку пятиярусных гравитационных каналов, второй — выгрузку. После чего паллеты передаются в зону отгрузки.

Это внутренний склад, а потому компания может позволить себе круговорот паллет — чтобы они из зоны отгрузки возвращались обратно в зону загрузки.

Автоматизация — это жесткий процесс. Что-либо изменить после запуска комплекса очень сложно. Да, можно, но это будет стоить больших денег. Поэтому при проектировании надо четко представлять себе перспективы развития компании и задачи, которые склад будет решать через несколько лет.

У двух вышеперечисленных проекта есть нечто общее — систему управления. Верхушка — ERP или WMS система. Далее WCS — верхний уровень системы управления конвейером, основная задача которого перевод информации с языка WMS системы на язык конвейера. Третье звено — контроллер конвейера. И, наконец, низший полевой уровень системы управления конвейером — полевая шина EtherCat, датчики, двигатели, система безопасности и так далее.

Процесс внедрения — очень важный вопрос. У нас отработана определенная цепочка: проектирование — поставка — монтаж — запуск в эксплуатацию — сопровождение.
CustomsForum.ru
Теги: склад

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически