На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 10.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы
Яна Красавина Яна Красавина
Руководитель логистики и поддержки сервисных пунктов Oriflame

От полуавтоматической линии до онлайн-тендеров на перевозку

09.12.2015 10:30 0 Архив |
От полуавтоматической линии до онлайн-тендеров на перевозку
Фото: depositphotos.com
Одно из требований к перевозчику - возможность отслеживания каждой машины в онлайне

Как в Орифлэйме оптимизируют операционные расходы.

Мы используем все доступные виды доставок — железнодорожные, авиаперевозки, курьерские, постаматы. При этом есть и своя собственная сеть пунктов выдачи заказов, которых по стране насчитывается около 4500. Расположены они в 2000 населенных пунктах. 95% заказов доставляются в установленный срок.

18 февраля 2015 года в Ногинском районе Подмосковья состоялось торжественное открытие производственно-логистического комплекса Орифлэйм. Он обслуживает около 30% всех российских продаж, плюс его мощности позволяют заниматься белорусскими заказами, а также консолидировать стоки для клиентов из России и Беларуси. Полуавтоматическая линия существенно улучшила качество сборки заказов.

В 2015 году компания запустила новый склад в Самаре, который обслуживает покупателей на территории от Казани до Уфы. Заказы из Казани едут через внешний кросс-докинг силами стороннего перевозчика, в Уфу — прямиком транспортом компании.

Скажу честно — при кросс-докинге на складе перевозчика ошибки случаются. Как правило, в период начала сотрудничества с новым поставщиком услуг. На то, чтобы наладить процесс, уходит около двух недель.

Предложения логистов отслеживаются с помощью онлайн-платформы


С этого же года мы изменили подход к проведению тендеров с перевозчиками. Все предложения размещаются на онлайн-платформе. И это позволяет нам получать конкретные цифры по каждому перевозчику, экономя наше время. Обязательное требование к владельцам малотоннажного транспорта — собственный парк и водители. Рассматриваем внимательно потенциальных перевозчиков на предмет того, с кем они работали, каков уровень сервиса, есть ли возможность отслеживать машину онлайн.

Всего в России у нас находится восемь складов, логистика осуществляется большегрузным транспортом. Требования к таким перевозчикам почти что не отличаются — собственный транспорт, страхование груза, наличие экспедиторской ответственности и качество работы.

Посмотрели на логику тарифообразования, подумали, как можно оптимизировать, и перешли на оплату перевозки за короб. Сколько отгрузили коробов перевозчику — за такое количество и заплатили. Это прозрачно, легко бюджетировать и контролировать.

Одновременно работаем и над улучшением качества сервиса для клиентов — отслеживаем рыночные тенденции и предъявляем новые требования к перевозчикам.

Справка CF:


Oriflame — компания прямых продаж. Ассортимент насчитывает порядка 2000 наименований косметической продукции, парфюмерии, товаров для детей и здорового питания.

Продажи осуществляются с помощью каталогов, которые выходят 17 раз в год. Каждые три недели обновляются линейка продукции и предложения для клиентов. Получением новых сертификатов на продукцию в России и Казахстане занимаются сотрудники отдела таможенной сертификации.
CustomsForum.ru

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически