На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 09.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы
Юлия Гадлиба Юлия Гадлиба
Вице-президент Ренессанс страхование

Страховка без посредников: россияне переключаются с обычного на онлайн страхование

22.03.2016 15:21 0 Архив |
Страховка без посредников: россияне переключаются с обычного на онлайн страхование
Фото: depositphotos.com

Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах

Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до одного — двух посещений сайта.

Именно об этом гласят итоги первого исследования российского пользователя онлайн страхования, проведенного компанией Ренессанс страхование. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения.

В приоритете — автостраховка, заграничное путешествие и недвижимость


Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.

Аудитория российского онлайн страхования — это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.

Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2–3 года назад 30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня основными потребителями услуги онлайн страхования стали люди зрелого возраста. Например, по КАСКО — мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГО — мужчины 40 лет, женщины 39 лет.

Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем дохода. На втором — независимость в принятии решений, которая отличает молодых людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.

Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT, телекоммуникаций, рекламы. Уровень — мидл-менеджмент и собственники небольших компаний.

По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом: автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества (квартиры, загородные строения).

Страхователи активно пользуются мобильными приложениями


Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика. Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение, в частности, позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира. 

Согласно данным TNS Россия, пользователи мобильного интернета также взрослеют — именно сейчас происходит переход 25–44 летних пользователей с десктопного интернета на мобильный. С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.

Сегодня клиентам доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО» — пользователь сам выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. В итоге он видит, как та или иная опция влияет на стоимость, и решает, что для него является приоритетным, а от чего готов отказаться в пользу экономии.

Справка CF


Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++" агентства RAEX(«Эксперт РА»). По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

В настоящее время компания через сайт продает линейку продуктов директ-страхования. Дистанционная продажа полисов страхования (оформление полиса и расчет его конечной стоимости) ведется через интернет или колл-центр без участия посредников — страховых агентов.
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически