На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 03.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы
Александр Александров Александр Александров
Руководитель проектов ООО «Первая Таможенная Компания»

Участники ВЭД переключаются на импорт товаров из Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки

16.04.2015 12:04 0 Архив |
Участники ВЭД переключаются на импорт товаров из Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки
Фото: depositphotos.com
По словам топ-менеджера ООО «Первая Таможенная Компания» Александра Александрова, в настоящее время прослеживается негативная тенденция - складская логистика становится нерентабельной
Как изменился рынок логистических услуг после введения антироссийских санкций и ответного продовольственного эмбарго.
7 августа прошлого года в ответ на санкции, введенные против России, правительство РФ запретило поставки говядины, свинины, фруктов, птицы, сыров и молока из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Ограничения были введены сроком на 1 год.

Отрасль логистических услуг вполне ожидаемо сократила грузооборот как в импорте, так и в экспорте. Это обусловлено нестабильным курсом рубля, снижением доверия у иностранных клиентов, работой по предоплате в большинстве случаев. Данные факторы подорвали стабильные поставки и снизили рост торговли.

Самый ожидаемый «урон» получили молодые, развивающиеся компании, которые только выходили на рынок ВЭД. А вот опытные компании, наоборот, в меньшей степени ощутили негативные последствия от введения санкций. Но и им пришлось вносить коррективы в свою деятельность - меняются масштабы и направления поставок. 

Складская логистика, к сожалению, становится нерентабельной. Такая тенденция сохраняется и в настоящий момент. В первую очередь, это затронуло импорт из ЕС продовольствия, оборудования и уникальных технологий. В данный момент клиенты переключаются в большую степень на рынок импорта из азиатских районов, ближневосточных и латиноамериканских стран. Основными поставщиками считаются Китай и Индия.

Южные порты России едва справляются с дополнительным грузопотоком продуктов питания из Турции, Израиля и Ближнего Востока. Увеличилось количество перевозок из Бразилии, Японии. Нашей компанией также было осуществлено несколько поставок из Конго.

География грузопотока изменилась и в связи с принятым властями курсом на импортозамещение. В данный момент происходит переориентации на внутренние линии, которые и так являются высоко конкурентным рынком.

Как отразится ухудшение внешнеполитических условий на динамике и структуре грузоперевозок и показателях деятельности транспортных компаний, пока остается лишь гадать.
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически