Биг-беги и полувагоны: ПГК предложила экспортерам новый способ перевозки зерна в Китай
В ноябре 2020 года Поднебесная ввела запрет на погрузку крытых вагонов в направлении Китая.
Первая грузовая компания предложила экспортерам альтернативный способ перевозки зерновой продукции в Китай после введения запрета на прием груза в крытых вагонах с ручной разгрузкой.
В январе 2021 года ПГК доставила порядка двух тысяч тонн пшеницы в полувагонах из Амурской области в Приморский край для дальнейшей отправки в Китай.
Как отметил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович, в настоящее время экспорт зерновых грузов и продуктов перемола по ж/д в направлении Китая практически заморожен, и многие грузоотправители вынуждены искать другие способы доставки зерна в Поднебесную.
«Например, везут продукцию до портовых грузовых терминалов и далее морским путем. Мы, со своей стороны, делаем все возможное для обеспечения ритмичного вывоза грузов: оперативно перераспределяем вагонопоток, своевременно предоставляем подвижной состав, вместе с клиентами ищем эффективные решения.
Например, предложили грузовладельцам Амурской области использовать полувагоны для доставки зерновой продукции в биг-бегах в порты. При таком способе груз удобно разгружать — перемещение осуществляется при помощи специального оборудования».
ПГК загрузила пшеницу в полувагоны в мешках для перевозки сыпучих грузов (биг-бегах). Грузы проследовали со станции Благовещенск Забайкальской железной дороги до станции Первая Речка Дальневосточной магистрали и далее морским транспортом в Китай.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ