На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 28.04.2017 Курсы валют ЦБ РФ

Отзывы о trade com

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Отзывы о trade com, trade com отзывы

Здравствуйте, форумчане! Помогите разобраться. Я уверен, что здесь опытные трейдеры и смогут дать дельный совет. Подскажите, как не попасться на мошенников в выборе компании-брокера? Очень много времени провел в поисках. Нашел trade com, вроде бы отзывы о компании самые нормальные. Тут самые выгодные условия. Кто-то знает о них что-то? Хочу узнать мнение реальных людей. Спасибо.

Работаю с Трей ком 6 лет и за это время меня еще ни разу не обманули. Торги происходят гладко, вывод денег тоже быстрый. Короче – нет ни каких подводных камней. В этом я уверяю. А начинала я с MetaTrader4. С технической точки зрения она работает идеально. Как раз именно то, что необходимо для только начинающих людей. Пробуйте, все в ваших руках. Только не спешите, продумайте свои действия несколько раз.

я так же, как и вы, начинал с МТ4. Это самая надежная и самая удобная торговая площадка. Здесь можно не переживать по поводу биржевых торгов. Через нее уже сколько трейдеров прошло! Наверное, сотни, а то и тысячи со всего мира. Ни разу не слышал о ней плохих отзывов. С trade com у меня свой личный опыт. Поверьте, за 8 лет я уже многое повидал. Влад, просмотрите видео-урок, там все рассказывают подробно. Вы обязательно во всем разберетесь. Удачи!