ПГК запустила в Личном кабинете сервис по оценке крытых вагонов и их замене
Воспользоваться новым сервисом просто благодаря единому логину и паролю, дополнительная регистрация не потребуется.
Первая грузовая компания встроила приложение «Мобильный репортер ПГК» в «Личный кабинет клиента», благодаря чему клиенты смогут оценить крытые вагоны до и после погрузки, а также оставить заявку на их замену в случае повреждения без привлечения РЖД на первоначальном этапе.
«Интеграция приложения в Личный кабинет позволит клиентам увидеть актуальные фотографии отправленных им под погрузку крытых вагонов и всю информацию по их последней инспекции: оценку состояния дверей, пола, стен, крыши и других частей, а также технические характеристики — объем кузова, остаточный пробег и дату планового ремонта».
Заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец отметил, что пользователи Личного кабинета смогут оценивать вагоны через «Мобильный репортер ПГК» по единому логину и паролю, то есть дополнительная регистрация не нужна.
Какая информация еще доступна в Личном кабинете? Он позволяет отслеживать местонахождение вагонов в онлайн-режиме на Яндекс.Картах, уточнять прогноз их прибытия, запрашивать расчеты динамического сальдо.
«Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. К сервису подключены 793 компании».