Райффайзенбанк запустил для малого бизнеса «Рейтинг идей»
Представители малого бизнеса теперь могут голосовать за те идеи, которые интересны именно им.
Райффайзенбанк запустил раздел «Рейтинг идей» в интернет-банке для малого бизнеса — сервис, который дает клиентам возможность непосредственно влиять на развитие функциональности самого интернет-банка.
«Для нашей команды основная задача — делать только те финансовые решения, которые нужны и нравятся клиентам. Иногда исследование новых возможностей для клиентов занимает много времени, при этом предугадать заранее результат очень сложно. Мы искали решение, которое позволит нам получить быструю обратную связь от клиентов и корректно приоритезировать задачи».
«Рейтинг идей» позволяет клиентам самим определять, что для них важно в интернет-банке и что команде банка стоит взять в работу в первую очередь. Сделать это можно, проголосовав за идею, которую клиент считает для себя важной.
Как работает «Рейтинг идей»
В новом разделе клиент банка видит список возможных доработок (идей) и может проголосовать за те, которые ему интересны, а также узнать, за что голосуют другие клиенты.
Те идеи, которые набрали наибольшее количество голосов, будут соответствующим образом приоритезироваться в бэклоге команды по работе с малым бизнесом. Напротив идей будут появляться маркеры со статусом. Благодаря этому клиенты узнают, что их задача уже в разработке, а еще лучше — уже готова. На первом этапе развития сервиса идеи в список будет добавлять команда Райффайзенбанка.
«Рейтинг идей поможет быстрее и эффективнее развивать интернет-банк для малого бизнеса, а также лучше понимать индивидуальные потребности разных категорий клиентов».
Справка CF
По данным агентства «РИА Рейтинг» на 1 ноября 2019 года, АО «Райффайзенбанк» занимает 12 место по величине активов (1255.4 млрд рублей).
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ