ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

«ТРАСКО»: грузоперевозки в Китай осложняет отсутствие у водителей виз категории «С»

Фото: пресс-служба компании «ТРАСКО»

По новым требованиям российское транспортное средство также обязано разгрузиться на приграничной территории в день въезда в КНР и в тот же день вернуться в Россию.

Представители компании «ТРАСКО» в рамках онлайн-сессии форума «Международный день импорта и экспорта» поделились видением развития грузоперевозок в китайском и европейском направлениях.

«Среди европейских трендов наблюдается рост потребности в контейнерных перевозках из Европы в РФ, снятие запретов на проезд автомобилей грузоподъемностью свыше 7,5 тонн по воскресеньям и праздничным дням в ряде европейских стран, выделение странами отдельных маршрутов под транзитные перевозки и закрытие ряда пропускных пунктов в Европе».

Пресс-служба компании «ТРАСКО»

Замгендиректора по автомобильным перевозкам «ТРАСКО» Александр Шилинчук отметил, что с середины марта отмечается скачок цен на автоперевозки из Европы из-за границ, стихийно возникших внутри ЕС с последующим снижением ставок из-за нехватки предложения.

«Ситуация на рынка довольно динамична, обстоятельства меняются буквально каждый день. Бизнес старается подстраиваться под эти изменения. Мы действуем в соответствии с ситуацией и предписаниями властей тех стран, в которых осуществляем перевозки».

Замгендиректора по автомобильным перевозкам «ТРАСКО» Александр Шилинчук

Ситуация в Китае сложнее. В середине марта была организована спецзона для перегрузки, где сотрудниками склада без участия водителя производилась выгрузка и погрузка. Российские автомобили и водители не имеют права въезжать в Маньчжурию.

«На территорию Китая могут заезжать только водители с визами категории «C», при этом у большинства водителей российских транспортных компаний оформлены бизнес-визы категории «М», по которым ранее осуществлялся пропуск через границу.

Осложняет ситуацию и то, что консульства КНР в настоящее время закрыты из-за карантина. Для организации передачи грузов компании пользуются услугами водителей-загонщиков, у которых открыта виза категории «C». Услуга является платной и дорогостоящей».

Пресс-служба компании «ТРАСКО»

С 17 апреля временно сократилось количество российских фур, следующих на въезд в Китай через МАПП Забайкальск-Маньчжурия. Согласно требованиям, российское транспортное средство обязано разгрузиться на приграничной территории в день въезда в КНР и в тот же день вернуться в Россию.

«Мы надеемся на скорейшее разрешение непростой ситуации с визами для российских водителей и ограничениями на въезд на автомобильном пропускном пункте Забайкальск-Маньчжурия».

Руководитель департамента автоперевозок из Китая Максим Игнатов

CustomsForum.ru
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Китайский Тяньцзинь запустил прямые грузоперевозки в Европу Маски, дезинфекция и свои продукты: как «ТРАСКО» защищает водителей фур в Китае РФ и Китай ведут переговоры о возобновлении грузоперевозок через Приморье в полном объеме

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ВСЕ НОВОСТИ