На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 09.12.2016 Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

Почта России запустила новый онлайн-сервис для интернет-магазинов

08.06.2016 12:38 0 Архив |
Почта России запустила новый онлайн-сервис для интернет-магазинов
Фото: flickr

Пользователю сервиса после заполнения необходимых данных на сайте останется лишь наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема

Воспользоваться новинкой смогут корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.

Для того, чтобы получить доступ к сервису, ретейлеры должны зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение услуги. После проверки функционал будет активирован.

«В сентябре прошлого года мы запустили принципиально новый сайт Почты России pochta.ru, а также новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru. А теперь мы предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок otpravka.pochta.ru», — отметил заместитель генерального директора Почты России по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

В Почте России настаивают на том, что онлайн-сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок. При этом он включает в себя следующий функционал:

  • Загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина; 
  • Автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов;
  • Расчет стоимости пересылки;
  • Присвоение трек-номера
  • Формирование необходимых документов и бланков. 

В компании считают, что запуск данного онлайн-сервиса является первым шагом на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты России с интернет-ритейлерами. В планах -реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в регионах, а также поддержка новых почтовых продуктов.

Как напомнил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев, специально для российских интернет-магазинов и производителей в прошлом году были запущены сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн». Они предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. В компании также создаются центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряется адресная система хранения в почтовых отделениях.
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически