«Новостной мониторинг» Сбербанка поможет бизнесу определять благонадежность контрагентов

2020-08-13 «Новостной мониторинг» Сбербанка поможет бизнесу определять благонадежность контрагентов
Фото: Niklaspatzig, pixabay.com

Информация, полученная из сервиса, позволит топ-менеджерам принимать взвешенные решения

Новый сервис предоставит только значимую бизнес-информацию, не включая в подборку материалы, связанные с PR-активностью компании и комментариями ее представителей.

Сбербанк запустил для своих клиентов — компаний крупного и среднего бизнеса — сервис «Новостной мониторинг», который выдает данные о контрагентах на основе анализа информации по более чем 200 тыс. российских юрлиц.

«Информация берется из различных открытых источников, в том числе зарубежных, так как функционал сервиса позволяет переводить новости с многих языков мира.

Сервис реализован с помощью применения облачных технологий, все функциональные возможности реализуются посредством обращения к облачной платформе Сбербанка — SberCloud».

Пресс-служба Сбербанка

CustomsForum.ru в пресс-службе Сбербанка уточнили, что в качестве критериев отбора результатов берется более 50 ключевых событий, вокруг которых строится поисковая выдача:

  • изменение объемов выручки контрагента, котировок;

  • размещение облигаций;

  • выплата дивидендов;

  • заключение крупных контрактов и т. д.

Первый контракт на приобретение сервиса «Новостной мониторинг» был заключен Сбербанком с ПАО «Московская биржа». Руководитель Службы внутреннего контроля Московской биржи Антон Савушкин отметил, что новый сервис от Сбербанка уже встроен в бизнес-процесс мониторинга биржевых торгов и анализа контрагентов.

«Благодаря сервису информация о компаниях и торгуемых ценных бумагах поступает к нам в структурированном виде и содержит нужные для нас события и их оценку, а полностью автоматизированный процесс позволяет нам вовремя реагировать на события эмитентов и ситуацию на финансовых рынках».

Руководитель Службы внутреннего контроля Московской биржи Антон Савушкин

В аккаунте клиента Сбербанка список анализируемых в сервисе компаний подсвечивается индикаторами разного цвета, то есть тональность новостного фона, формируемого вокруг контрагента, определяется автоматически. При попадании контрагента в «красную зону» заказчик может увидеть, какие новости послужили тревожным сигналом.

«В подборку не включаются материалы, связанные с PR-активностью компании и комментариями ее представителей. Сервис предоставляет только значимую бизнес-информацию о контрагентах наших клиентов и этим отличается от других новостных агрегаторов и систем мониторинга СМИ, построенных без использования технологий нейронных сетей».

Пресс-служба Сбербанка

Справка CF

По данным агентства «РИА Рейтинг» на 1 июля 2020 года, ПАО Сбербанк занимает первое место по величине активов (31611.6 млрд рублей).

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования