Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

Логистика: новые вызовы и стратегии успеха

30Марта

Место проведения: Москва, ул. Никольская, 12, отель The St. Regis Moscow Nikolskaya.

Организатор: Медиахолдинг РБК

Начало регистрации: 09:30

В рамках ежегодной конференции медиахолдинга РБК профессионалы рынка поговорят об основных трендах в развитии логистической сферы в ближайшие годы в условиях спада в экономике страны и повышения требований к эффективности работы компаний. Особое внимание будет уделено актуальным вопросам и проблемам логистики ритейла.

ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

Сессия 1. Движение товаров в России: логистика в большой стране


  • От «Платона» к повышению акцизов на бензин: как сетям нивелировать угрозы и переосмыслить свои логистические процессы?
  • Транспортная инфраструктура в России: возможности для ритейла. Смогут ли Ж/Д и водные перевозки стать альтернативным инструментом для организации цепочки поставок?
  • Кейс-практика: как сети подстраиваются под новые условия? Какие решения в подходе к организации цепочки поставок способны повысить эффективность логистики и сократить издержки?
  • Косвенные убытки при грузоперевозках: факторы, влияющие на общие расходы компании при потере или повреждении груза, и способы их минимизации.

Сессия 2. E-commerce логистика: сервис «последней мили»


  • Оптимизация и эффективность: как привозить быстро, вовремя и не дорого?
  • Доставка в регионы: развитие своей инфраструктуры или аутсорсинг? Что поможет сократить время и стоимость?
  • Трансграничная электронная торговля и ее вклад в развитие логистической инфраструктуры: как возить до границы и обратно?
  • Примерочные, постаматы, пункты выдачи: какую модель доставки развивать для вашего сегмента бизнеса?
  • Что хочет от доставки клиент? Логистика, как возможность узнать своего покупателя.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

МЕРОПРИЯТИЕ В МАТЕРИАЛАХ САЙТА

Самое важное – выполнить то, что пообещали клиенту

О том, что хочет клиент от доставки, и как логистам узнать желания покупателей.

Как онлайн-ретейлу переманить клиентов офлайн-магазинов

CustomsForum.ru о комплектации заказов, доставке и возврате товаров на примере компании Lamoda.

Трансграничная торговля: угроза или возможность для розничного ритейла в России?

О четырех кейсах, которые могут использовать российские ритейлеры для усиления своих позиций на локальном рынке.

Все материалы

ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ