На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 21.08.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

McDonald's приспосабливается к новым экономическим условиям в России

2015-09-17 McDonald's приспосабливается к новым экономическим условиям в России
17.09.2015 16:01 0 Архив |
McDonald's приспосабливается к новым экономическим условиям в России
Depositphotos
В 2015 году McDonald's планировал открыть в России 50 ресторанов, запланированные инвестиции в российский рынок - 6,7 млрд рублей
Компания намерена расширить сеть ресторанов и увеличить долю российских поставщиков
Американская McDonald’s, управляющая сетью ресторанов быстрого обслуживания, сохраняет планы развития сети в России на 2015 год и планирует увеличить долю закупок у российских поставщиков продуктов.

«То, что мы брали на себя в начале года в части инвестиций и реинвестиций, то есть открытия новых предприятий и модернизации существующих, — все в силе. Мы не сворачивали и не пересматривали эти планы в течение года, потому что когда мы верстали их, мы уже знали о ситуации, которая складывается в экономике, знали, в каких условиях нам придется работать», — передает слова президента McDonald’s в России Хамзата Хасбулатова «Интерфакс».

Напомним, что в планах у McDonald’s на 2015 год было открытие в России 50 ресторанов, а также инвестиции в российский рынок в размере около 6,7 млрд рублей. По словам Хасбулатова, в структуре инвестиций в открытие одного ресторана значительная доля валютной составляющей — это затраты на покупку оборудования, инженерных систем. «С учетом девальвации рубля этот компонент стал дороже, но наша долгосрочная стратегия по оптимизации затрат на строительство в той части, которая касается рублевых затрат, позволила нивелировать эффект от роста валюты. Мы сумели локализовать производство интерьеров в России», — отметил он. Сейчас на российских поставщиков приходится около 80% закупок столов, панелей, элементов декора, интерьера и экстерьера для российских ресторанов McDonald’s. Цель компании — увеличить этот показатель до 100%.

Кроме того, компания хочет увеличить долю российских закупок продуктов питания. На сегодняшний день она закупает 85% продукции у 160 российских поставщиков. Все основные категории продуктов, кроме картофеля фри, производятся в России. «Хотим локализовать оставшиеся 15%», — отметил Хасбулатов. По его словам, одним из приоритетов компании является переход на закупки картофеля российского производства.

Среди поставщиков McDonald’s в России — «Мираторг Запад» (мясные котлеты), Борисоглебский мясокомбинат», «Оренбив», «Брянская мясная компания» «Мираторга» (говядина), «Великоновгородский мясной двор», «ЧМПЗ Пензенский филиал», «МПК Атяшевский», Корочанский мясокомбинат (свинина). Яйца компания закупает у птицефабрики «Роскар», овощи — у «Белая Дача Трейдинг», сливочное масло — у молочного комбината «Липецкий» («Юнимилк»). Мороженое и молочные коктейли поставляют предприятия «Эрманн» и «Кампина», расположенные в Московской области, молоко — фермерские хозяйства Московской и ближайших областей. Поставщик рыбы — компания «Эсперсен» (Великий Новгород). Картофель компания закупает у польских McCain и Farm Frites.

«Пять лет назад я, может быть, даже не рассчитывал, что мы локализируем производство рыбы — мы закупали ее в Дании и в Польше. Мы оптимисты, потому что за 25 лет локализовать 85% (производства продуктов — ИФ) в России — это фантастическая цифра», — отметил Х.Хасбулатов.

По его словам, в ближайших планах McDonald’s в России — «развитие в тех регионах, в которых мы уже работаем, и тех географий, которые мы определили в рамках франчайзингового договора».

Продвижение сети на восток страны, в том числе на Дальний Восток, будет зависеть от экономики бизнеса и логистики. «Мы не хотим забегать и делать это (открываться, например — ИФ) во Владивостоке до того, как у нас не будет выстроена система, которая позволит работать эффективно — логистика, поставщики», — сообщил глава компании в России.
Автор: Полина Коршунова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.