Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

Таможенная карта: все услуги в одном пакете плюс бесплатные сервисы

Таможенная карта: все услуги в одном пакете плюс бесплатные сервисы
Фото: CustomsForum.ru, Николай Покровский
По словам генерального директора компании Андрея Баринова, благодаря дружной команде единомышленников совместно с банками и таможенными органами удалось разработать нормативно-правовую базу, создать платежную систему с единым расчетным центром и выпустить на рынок уникальные продукты
«Таможенная карта» представила новый продукт «Премиальный» для участников внешнеэкономической деятельности.
В 2000 году в таможенной сфере произошло значимое событие – на свет появилась «Таможенная карта». С помощью этой банковской карты участники внешнеэкономической деятельности получили возможность оперативно оплачивать все таможенные сборы и платежи через банкоматы на таможенных постах.

Инновационный продукт пришелся по вкусу российским предпринимателям. В настоящее время услугами платежной системы «Таможенная карта» пользуются 2800 компаний, а предоставляют их свыше 100 российских банков. В прошлом году по отчетам Федеральной таможенной службы в федеральный бюджет было уплачено 7,1 триллиона рублей таможенных платежей. Клиенты ООО «Таможенная карта» (в основном, импортеры) уплатили 33% от общего объема таможенных платежей.

4 марта компания-оператор таможенных платежей №1 в России «Таможенная карта» собрала представителей банковской сферы, чтобы презентовать новый продукт «Премиальный». Первым к участникам бизнес-завтра обратился генеральный директор компании Андрей Баринов.

«15 лет назад к нам пришли представители Федеральной таможенной службы и спросили – а нельзя ли сделать что-нибудь, что позволит ускорить зачисление денежных средств на счет федерального казначейства и убрать сумки с наличными денежными средствами, носимыми в приписные кассы таможенных органов? – рассказал Баринов. - За прошедшие годы эти и другие задачи были успешно решены, многие вопросы отпали сами собой. Нам удалось поучаствовать в подготовке нормативно-правовой базы, создать платежную систему с единым расчетным центром и выпустить на рынок уникальные продукты».

Для реализации задач была создана команда не просто из программистов, которые что-то знали о карточных расчетах, но и профессионалов в таможенной области. Совместно с банками и таможенными органами были разработаны оптимальные, удобные решения, которые позволяли упростить процедуры таможенного оформления.

«Надеюсь, в ваших глазах и глазах ваших клиентов за прошедшие годы мы сохранили репутацию надежного партнера, который отвечает за свои слова, обязательства и качество предлагаемых услуг, - отметил Андрей Баринов. - У нас с вами есть возможность предложить клиентам новый продукт, который из-за своей простоты и удобства станет популярным среди участников ВЭД».

Абонентка по цене пары бизнес-ланчей


Как отметили представители «Таможенной карты», главный конкурент компании – это обычные бесплатные платежки и консерватизм мышления предпринимателей. По словам генерального директора компании Андрея Баринова, обычная платежка плоха тем, что она по сути является авансом. А таможенным органам его необходимо иногда возвращать, а иногда учитывать. На эти процедуры тратится время, а средства, порой весьма немалые, становятся на неопределенный период недоступными для предпринимателя. Для участников ВЭД она плоха еще и тем, что платится до сих пор в адрес конкретного таможенного органа.

Что же касается консерватизма мышления, то главные бухгалтера и финансовые директора до сих пор успешно доказывают своему руководству необходимость работать по старинке в вопросах уплаты таможенных платежей. Что они при этом эффективно используют деньги компании и лучше знают, как ими распоряжаться.

«Но при этом они умолчат о стоимости человеко-часов своих сотрудников, занимающихся таможенными платежами и выверками с Федеральной таможенной службой по тем же платежам. О стоимости отвлеченных средств, лежащих на счетах в таможнях, и о других непрямых расходах, которые несет каждая фирма в ходе таможенного оформления, - считает директор дирекции клиентского сервиса платежной системы «Таможенная карта» Юлия Шуб. – Между тем, технологии сильно изменились за последние годы. И есть предприниматели, которые хотят решать все свои проблемы и задачи при помощи банковских продуктов - образно говоря, нажатием одной кнопки на своем гаджете».

Именно таким оптимальным и в чем-то революционном решением призван стать новый продукт «Премиальный», который объединяет все необходимые участникам внешнеэкономической деятельности услуги. Предприниматели смогут бесплатно пользоваться такими сервисами, как информирование о состоянии счета и совершенных платежах с помощью SMS или по электронной почте; блокировка и разблокировка карт; личный кабинет; получение квалифицированной подписи сертифицированного Удостоверяющего Центра «Таможенная карта».

«Новый продукт позволяет перейти от высчитывания тысячных долей процентов к фиксированной абонентской плате, которая для подавляющей части клиентов не будет зависеть от объема платежей, - продолжила Шуб. – По стоимости абонентка соизмерима со стоимостью пары бизнес-ланчей с партнерами. Банки смогут предложить своим клиентам тариф «Премиальный» уже в апреле текущего года».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?