Инесса Галактионова
Заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу
Мы готовы биться за тысячу рублей
Фото: flickr.com
Отказаться через Почту России от получения рекламных сообщений россияне не могут — почтовики не являются владельцами почтовых ящиков и не отвечают за их состояние
Об инструментах для малого и среднего бизнеса, дешевом «входе», простой системе заключения договоров и втором этапе геотаргетинга.
У нас была такая проблематика (а, может и остается на данный момент) — с Почтой России тяжело начать работать. Договор большой, может потеряться в недрах компании. Предпринимателям приходится сталкиваться с вопросами — кому звонить на региональном уровне, где найти информацию о менеджере, с кем заключать договор. Сложности, связанные с началом сотрудничества, — колоссальные!
Такой инструмент, как геотаргетинг, даст возможность избежать лишней нервотрепки: зашли на наш сайт, зарегистрировались, получили контакты — в заявке будет написано, куда приезжать, в каком отделении ждут с подготовленным договором, который нужно подписать и все! Вам не нужно изначально
В перспективе даже приезжать на почту не нужно будет. Есть электронная цифровая подпись? Загрузил макет буклета/листовки через личный кабинет на сайте, рассчитал свои затраты вплоть до копеек, заключил контракт. Почта сама через контрагентов распечатает материалы к рассылке (мы не планируем покупать оборудование и становиться типографским агентством).
Мы хотим конкурировать в рамках сервиса. Зайдите в нормальный цивильный интерфейс, кликните, четко рассчитайте количество адресатов — вплоть до почтового ящика. Не хотите в этом доме? Вычеркивайте и выбирайте другой. В настоящее время приблизились к идеалам благодаря тому, что почтальоны уточнили базу данных — сколько почтовых ящиков в том или ином доме. А это позволяет заказчикам распечатать точное количество буклетов или листовок.
Качественная полиграфия не будет раздражать
В Европе дело доходит до того, что
И, наоборот, абсолютно не цепляет, когда в ваш почтовый ящик приходит
Услуга геотаргетинга говорит о том, что Почта России перестает быть устаревшей, перестает не интересоваться небольшими объемами. Мы готовы биться за тысячу рублей. Конечно, нам интересны и миллионные рассылки. Но готовы делать инструменты для малого и среднего бизнеса, которые принесут тысячу — полторы. Средний чек — 3500–5500 рублей за одну рассылку (в среднем, до 10000 экземпляров).
В России на одного адресата приходится в 40 раз меньше отправлений, чем в Европе. Большой поток коммуникации предъявляет определенные требования к качеству рассылаемой информации. Если производитель хочет выделиться из этого потока, он начинает напрягаться с точки зрения креатива — чтобы зацепить потенциальных клиентов.
Кто у нас сейчас напрягается? Вы посмотрите, что у вас в почтовом ящике лежит —черно-белые , некрасиво отформатированные, с грамматическими ошибками рассылки. Вас это не цепляет даже потому, что вы видите, что в эту коммуникацию никто не вкладывал душу. К сожалению, отказаться через Почту России от получения рекламных сообщений вы не можете. Мы не являемся оператором или владельцем почтовых ящиков, не отвечаем за их состояние. В качестве собственников выступают сами жильцы и органы ЖКХ. У почты есть лишь право доступа к почтовым ящикам. И то — не эксклюзивное!
Когда же у рекламодателя большой поток, ему нужно выделиться, сделать
Понимаю, что если у меня весь почтовый ящик будет заспамлен такой качественной рассылкой, я только поприветствую это — поданная качественным образом информация обогатит мое мировоззрение, расскажет о том, что в окрестности делается.
В будущем, используя опыт маркетинга и работы с рекламными агентствами, собираемся сделать типовые макеты, консультировать компании о том, как правильно выстраивать коммуникации, соблюдать копирайтинг, на что обращать внимание при верстке.
Содержимое предлагаемых к рассылке материалов просматривают наши юристы. В прошлом году завернули несколько компаний, поскольку не готовы были рассылать их информацию. Очень тонкий момент: определить, где содержится элемент мошенничества, а где — элемент заигрывания с потребителем.
CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ежемесячно в Россию ввозится контрафактных запчастей Kia и Hyundai на сумму более 3 миллионов долларов
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
- Ввоз и вывоз наличной валюты
- Аудиторы выявили схемы ухода от уплаты таможенных пошлин
- Украинские власти приняли решение о товарной блокаде Крыма
В блогах
Андрей ГераськинЧем дальше влез, тем дольше вылез или Пробки, блокады и прочие причуды современной логистики
Ты мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок.
Забирай свои игрушки
И не писай в мой г...
БлогиТы мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок.
Забирай свои игрушки
И не писай в мой г...