На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 25.09.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

От доставки до страховки: что предлагают логисты участникам ВЭД

2015-04-08 От доставки до страховки: что предлагают логисты участникам ВЭД
08.04.2015 10:38 0 Архив |
От доставки до страховки: что предлагают логисты участникам ВЭД
Фото: depositphotos.com
Участник ВЭД может как по старинке самостоятельно решать все связанные с грузоперевозками вопросы, так и доверить дело профессионалам-логистам
Компании готовы предложить участникам ВЭД как простейшие опции по доставке товаров, так и пакеты логистических услуг с таможенным оформлением и страхованием грузов.
Одним из моментов, доставляющих головную боль экспортерам-импортерам, – это не как застраховать свой бизнес от лишних рисков, получить банковскую гарантию или оформить кредит, а кому доверить доставку товара от иностранного производителя (или, наоборот, к зарубежному потребителю) на склад или прямиком в торговую сеть.

Российский рынок логистических услуг считается не самым развитым в мире, на нем практически не представлены провайдеры уровня 4PL, не так уж много 3PL- операторов. А наиболее полный комплект услуг участники ВЭД могут получить в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших портовых городах страны. Тем не менее, на рынке присутствуют логистические компании, предлагающие предпринимателям как простейшие опции по доставке товаров, так и пакеты логистических услуг с таможенным оформлением и страховкой грузов.

Чем больше PL, тем лучше!


В качестве небольшого вступления рассмотрим классы PL-операторов, предоставляющих логистические и складские услуги. Только людям сведущим понятно, что такое, к примеру, 3PL, и чем оно отличается от 4PL. Для всех остальных это просто набор цифр и букв. На деле это обычная общепринятая аббревиатура на английском языке, с помощью которой классифицируются услуги мирового рынка логистики и складирования:

1PL (first party logistics) - H3


Подход, при котором все операции по логистике и складированию грузов самостоятельно выполняет фирма-грузовладелец.

2PL (second рагtу logistic)


2PL-оператор оказывает традиционный набор услуг по транспортировке и управлению складскими помещениями, но является всего лишь посредником - все контракты по-прежнему заключает грузовладелец.

3PL (third party logistics)


3PL-провайдер предоставляет комплекс логистических услуг: организует и управляет перевозками, подготавливает импортно-экспортную и фрахтовую документацию, обеспечивает складское хранение, обработку и доставку груза конечному потребителю.

Фактически грузовладелец указывает лишь пункт отправления и назначения груза, а оператор несет ответственность, если с товаром что-либо случится по пути.

4PL (fourth party logistics)


А это усовершенствованная версия 3PL, к которой добавлены услуги по управленческой логистике. Обратившись к 4PL-провайдеру, участник внешнеэкономической деятельности фактически отстраняется от вопросов поставки товаров.

В задачу оператора входят планирование, управление и контроль за всеми логистическими процессами компании-заказчика – от оформления договоров с поставщиками, решения вопросов сертификации и таможенного оформления товара вплоть до пополнения партий товаров и контроля за уровнем продаж через точки реализации.

5PL (fifth party logistic)


На данный момент считается вершиной на мировом логистическом рынке. Отличие этой услуги состоит в использовании интернета в качестве единой виртуальной платформы для решения логистических задач - планирования, подготовки, управления и контроля за всеми составляющими единой цепи транспортировки и складирования грузов.

Все включено


Если состоятельному участнику ВЭД хочется избежать всех заморочек, возникающих в процессе грузоперевозок, то ему на помощь придут компании – 3PL-4PL-операторы.

«Мы предлагаем услуги по грузовому фрахту, складскому хранению и дистрибуции, построению цепей поставок, - рассказали CustomsForum.ru в АО «ДХЛ Интернешнл» (DHL Россия). – Поможем клиентам и с таможенным оформлением товаром, страхованием авиа- и морских грузов, автомобильных перевозок».

На стадии планирования специалисты проанализируют и спроектируют цепь поставок, а затем, по желанию учвэда, могут и заняться управлением цепями международных поставок, дистрибуцией.

Еще один немаловажный вид услуги - складское хранение сырья и готовой продукции, сборка и упаковка товаров.

Ну и, конечно же, нельзя забывать и о профильном сервисе - доставке любых грузов на любые расстояния и в любую точку мира. Остается лишь выбрать, каким видом транспорта груз отправиться к импортеру или от экспортера к покупателю.

Например, в рамках срочной авиаперевозки транзитное время составит 1-2 дня, быстрой - 3-5 дней, экономичной - 5-7 дней. Клиентам компании оказывается услуга и по доставке грузов чартерными рейсами.

Те, кому авиаперевозки не подходят по цене или каким-либо другим критериям, могут обратить внимание на перевозку морским видом транспорта. И тут тоже есть на чем остановить свой выбор - контейнерные и сборные контейнерные перевозки; перевозка тяжеловесных, негабаритных грузов и накатной техники; транспортировка наливных грузов, в двухуровневых контейнерах; фрахт грузового судна и мультимодальные решения.

А если не подходит и морской транспорт, то стоит обратить свой взор в сторону автомобильных и железнодорожных грузоперевозок.

От храма до реактора


У российских фирм есть, что ответить немецкой корпорации DHL. Например, транспортно-экспедиционная компания «ТРАСКО» также предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру.

Компания является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков и входит в Ассоциацию российских экспедиторов. С учетом постоянно растущего спроса на транспортные услуги, а также с целью расширения географии перевозок были созданы региональные представительства в стратегических точках - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Елабуге, Воронеже, Перми, Уфе, Челябинске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ярославле, Чехове, Твери, Ростове-на-Дону и Казани.

«Доставка негабаритных и тяжеловесных грузов – наиболее сложный вид грузоперевозок, требующий комплексного подхода, грамотного планирования и четкой организации, - подчеркнули в компании. - Для осуществления любого нестандартного проекта специалисты «ТРАСКО» помогут разработать наиболее экономичный и безопасный маршрут, подобрать и оперативно предоставить необходимый транспорт, получить необходимые согласования и специальные разрешения».

Среди выполненных специфических заказов такие, как перевозка опасных грузов, театрального реквизита из Казани в Китай, храма для комплекса «Ганина Яма», военной техники (самолеты и танки), промышленных станков, буровой установки и даже реактора из австрийского Линца в Пермь.

От золотых слитков до алмазов


Если у вас еще более деликатный и ценный груз, требующий повышенного внимания в связи с его стоимостью, то тогда стоит обратиться к логистическим операторам, специализирующимся на специфических грузоперевозках.

«Наша специализация - это перевозки, хранение и таможенное оформление ценных и особо ценных грузов. Таких, как драгоценные металлы в слитках и изделия из них (ювелирные и технического назначения); шлих; лом драгоценных металлов; кислоты, соли другие химические соединения, а также промышленное оборудование, содержащие драгоценные металлы, - отметили в ЗАО «Специальная транспортная Служба». – Мы занимаемся также перевозкой обработанных и необработанных алмазов; драгоценных и полудрагоценных камней; банкнот и монет; векселей и бланков дорожных чеков; пластиковых карт».

Ценности, перевозимые Специальной транспортной Службой, застрахованы на лондонском рынке от всех рисков, включая и риск недобросовестности персонала компании (за исключением военных рисков и рисков убытков по причине террористических актов). Лимит ответственности 20 миллионов долларов США на одну перевозку для внутрироссийских и 50 миллионов долларов США для международных перевозок.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Теги: логистика

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.