Юлия Гадлиба
Вице-президент Ренессанс страхование
Страховка без посредников: россияне переключаются с обычного на онлайн страхование
Фото: depositphotos.com
Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах
Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до одного — двух посещений сайта.
В приоритете — автостраховка, заграничное путешествие и недвижимость
Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.
Аудитория российского онлайн страхования — это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.
Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2–3 года назад
Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем дохода. На втором — независимость в принятии решений, которая отличает молодых людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.
Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT, телекоммуникаций, рекламы. Уровень —
По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом: автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества (квартиры, загородные строения).
Страхователи активно пользуются мобильными приложениями
Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика. Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение, в частности, позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира.
Согласно данным TNS Россия, пользователи мобильного интернета также взрослеют — именно сейчас происходит переход 25–44 летних пользователей с десктопного интернета на мобильный. С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок происходит в рамках
Сегодня клиентам доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО» — пользователь сам выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. В итоге он видит, как та или иная опция влияет на стоимость, и решает, что для него является приоритетным, а от чего готов отказаться в пользу экономии.
Справка CF
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++" агентства RAEX(«Эксперт РА»). По данным ЦБ РФ, компания входит в
В настоящее время компания через сайт продает линейку продуктов
CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ежемесячно в Россию ввозится контрафактных запчастей Kia и Hyundai на сумму более 3 миллионов долларов
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
- Ввоз и вывоз наличной валюты
- Аудиторы выявили схемы ухода от уплаты таможенных пошлин
- Украинские власти приняли решение о товарной блокаде Крыма
В блогах
Андрей ГераськинЧем дальше влез, тем дольше вылез или Пробки, блокады и прочие причуды современной логистики
Ты мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок.
Забирай свои игрушки
И не писай в мой г...
БлогиТы мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок.
Забирай свои игрушки
И не писай в мой г...