Новости
Компании
Бизнесу
Гражданам РФ
Общение
Сервисы

До конца года РЭЦ реализует три проекта на территории Вьетнама и Китая

Фото: Российский экспортный центр

По словам управляющего директора по реализации приоритетных проектов АО «Российский экспортный центр», ключевая проблема — низкий уровень узнаваемости российских товаров у китайского потребителя

Российский экспортный центр поможет продвигать российские товары на рынках Восточной Азии с помощью площадки Tmall Global, через китайский ритейл и социальные сети.

Как сообщил участникам семинара «Экспорт российской сельхозпродукции и продуктов ее переработки на рынки стран Восточной Азии: Китай и Вьетнам», управляющий директор по реализации приоритетных проектов АО «Российский экспортный центр» Михаил Мамонов, до конца нынешнего года РЭЦ реализует три проекта на территории Вьетнама и Китая:

  • Продвижение российских товаров на полках виртуального национального павильона на площадке Tmall Global, входящей в Alibaba Group и занимающейся торговлей иностранной продукцией в Китае;
  • Продвижение продовольственных товаров из России через китайский ритейл;

«Запланирован ряд встреч российских производителей с дистрибьюторами, ритейлерами из Китая, представителями компаний, занимающихся продовольственным импортом. Первое такое мероприятие пройдет в сентябре и будет приурочено к саммиту „Большой двадцатки“ в Ханчжоу», — рассказал Мамонов.

  • Продвижение российских товаров в социальных сетях КНР.

«Ключевая проблема, которая существенно затрудняет российский экспорт в Китай, — это низкий уровень узнаваемости российских товаров у китайского потребителя. Именно на ее решение направлены инициативы Российского экспортного центра. Отдельные задачи — это поиск максимально широкого числа китайских партнеров, занимающихся импортом и дистрибуцией зарубежной продукции, именно они могут и должны стать основным каналом продвижения российских товаров в Китае, — подчеркнул управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ. — Кроме того, мы будем способствовать нашим экспортерам в поиске доверенных китайских партнеров в вопросах маркетинга, логистики, сертифицирования, готовых по приемлемым ценам и в короткие сроки предоставить эти и другие услуги, чтобы товары могли беспрепятственно пересекать российско-китайскую границу и попадать в руки потребителей из Китая».
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически