На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 22.08.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта
Владивостокский Морской Торговый Порт

Почта России запустила новый онлайн-сервис для интернет-магазинов

2016-06-08 Почта России запустила новый онлайн-сервис для интернет-магазинов
08.06.2016 12:38 0 Архив |
Почта России запустила новый онлайн-сервис для интернет-магазинов
Фото: flickr

Пользователю сервиса после заполнения необходимых данных на сайте останется лишь наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема

Воспользоваться новинкой смогут корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.

Для того, чтобы получить доступ к сервису, ретейлеры должны зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение услуги. После проверки функционал будет активирован.

«В сентябре прошлого года мы запустили принципиально новый сайт Почты России pochta.ru, а также новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru. А теперь мы предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок otpravka.pochta.ru», — отметил заместитель генерального директора Почты России по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

В Почте России настаивают на том, что онлайн-сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок. При этом он включает в себя следующий функционал:

  • Загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина; 
  • Автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов;
  • Расчет стоимости пересылки;
  • Присвоение трек-номера
  • Формирование необходимых документов и бланков. 

В компании считают, что запуск данного онлайн-сервиса является первым шагом на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты России с интернет-ритейлерами. В планах -реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в регионах, а также поддержка новых почтовых продуктов.

Как напомнил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев, специально для российских интернет-магазинов и производителей в прошлом году были запущены сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн». Они предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. В компании также создаются центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряется адресная система хранения в почтовых отделениях.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24/7. Получите таможенную карту в вашем банке.