Мостостроители двадцать лет спустя: россияне приступают к строительству международного моста через Амур

2016-12-26 Мостостроители двадцать лет спустя: россияне приступают к строительству международного моста через Амур
Фото: правительство Амурской области
Протяженность будущего моста — около одного километра, длина подъездных путей — одиннадцать километров, срок строительства — три года
По данным пресс-службы правительства Амурской области, на российской стороне начата подготовительная работа по возведению пограничного мостового перехода в районе городов Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР).
24 декабря в районе села Каникурган, на линии российско-китайской государственной границы, состоялась торжественная церемония начала строительства моста.

«Больше 20 лет наши страны шли к решению вопроса строительства моста. Большое внимание проекту уделено президентом страны Владимиром Путиным, который поддержал проект. В итоге в 2015 году подписано межправительственное соглашение, — напомнил сказал губернатор области Александр Козлов. — У строителей сегодня большая и ответственная задача — в течение трех лет построить этот важный объект. Совместно с китайской стороной российские подрядчики будут принимать все меры для соблюдения сроков строительства».

По его словам, мост не просто объединит два берега, но и два народа. Он позволит улучшить отношения не только в сфере культуры и спорта — транспортная инфраструктура придаст импульс развитию экономики регионов.

Как отметил губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао, начало строительства моста ускорит темпы возведения взаимосвязанных и структурных объектов.

По данным пресс-службы правительства Амурской области, с российской стороны под строительство основного отведено 93% необходимых земель. Также определен тип моста — двухполосный, вантовой системы с низкими пилонами (экстрадозный).

Как пояснил руководитель компании — подрядчика первого этапа строительства мостового перехода Сергей Рафалюк, в настоящее время проводятся подготовительные работы (планировка территории, завоз техники и оборудования). Выполнено обустройство ледовой дороги для работы в зимний период. В летний период возведение опор будет вестись с использованием плавсредств.

«В первом квартале 2017 года планируется приступить к бурению свайного основания под русловые опоры, строить причальную стенку и проводить укрепление береговой линии, чтобы летом работать с помощью флота. Сначала будут возведены опоры, потом методом продольной надвижки будет установлено пролетное строение», — подчеркнул Сергей Рафалюк.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Теги: Амур, мост

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования