На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 24.11.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Белорусские таможенники запускают call-центры по вопросам перемещения физлицами товаров через границу

2016-04-13 Белорусские таможенники запускают call-центры по вопросам перемещения физлицами товаров через границу
13.04.2016 11:08 0 Архив |
Белорусские таможенники запускают call-центры по вопросам перемещения физлицами товаров через границу
Фото: depositphotos.com

Узнать о последних нововведениях в таможенном законодательстве можно будет в информационном центре ГТК Республики Беларусь или непосредственно в call-центр таможни, через пункт пропуска которой планируется осуществлять перемещение товаров

С завтрашнего дня в стране вступает в силу президентский указ об ужесточении условий беспошлинного ввоза и получения в посылках из-за границы товаров для личного пользования.

С 14 апреля в Белоруссии порог беспошлинной трансграничной торговли будет снижен с 200 евро и 31 кг в месяц до 22 евро и 10 кг. Еще одно нововведение — таможенники перестанут считать товарами для личного пользования товары, ввозимые через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами в сопровождаемом и несопровождаемом багаже чаще одного раза в три календарных месяца — если таможенная стоимость таких товаров превышает сумму, эквивалентную 300 евро, и/или общий вес свыше 20 кг.

В связи с грядущими изменениями с 14 апреля 2016 года в таможнях и Государственном таможенном комитете Республики Беларусь начнут работать информационные центры (call-центры).

«В call-центре ГТК Республики звонки будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по телефонам: 218-90-72, 218-90-81, 218-90-82, 218-91-20, 218-90-95. По номеру 218-90-00 можно будет получить консультацию круглосуточно, — говорится в сообщении таможенного ведомства. — Также по возникающим вопросам граждане могут обращаться в call-центр таможни, через пункт пропуска которой планируется осуществлять перемещение товаров. Контактные номера телефонов call-центров таможен размещены на их официальных сайтах».
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Три месяца каникул для новых клиентов "Таможенной карты"!

Откройте таможенную карту до 31 декабря 2017 года и получите три месяца бесплатного обслуживания.