На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 24.05.2017 Курсы валют ЦБ РФ

Железнодорожники тестируют первый серийный российский газотурбовоз

2016-05-26 Железнодорожники тестируют первый серийный российский газотурбовоз
26.05.2016 11:39 0 Архив |
Железнодорожники тестируют первый серийный российский газотурбовоз

Фото: официальный сайт Группы Синара

В рамках тестового заезда магистральный газотурбовоз «Андрей Первозванный» преодолел без дозаправки путь длиной в 700 км с грузовым поездом из 100 вагонов весом в 8445 тонн

Главное преимущество газотурбовозов перед другими типами локомотивов — возможность развивать значительную мощность при сравнительно небольших размерах и массе.

Как пояснили в пресс-службе РЖД, газотурбовоз ГТ1h-002 — первый российский локомотив на газомоторном топливе, который в перспективе планируется серийно выпускать на Людиновском тепловозостроительном заводе. Все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

Сейчас газотурбовоз «Андрей Первозванный» проходит программу испытаний в условиях реальной эксплуатации на Свердловской железной дороге и 23 мая успешно провел поезд массой 9 тысяч тонн на участке Сургут — Войновка протяженностью почти 700 км.

Технику планируется использовать на северном неэлектрифицированном полигоне Свердловской магистрали. В настоящее время отрабатывается технология организации перевозочного процесса: составы весом 9 тысяч тонн с углеводородными грузами с севера Тюменской области будут вывозиться на газотурбовозной тяге до станции Войновка. Далее их без переформирования поведут по Транссибу мощные трехсекционные электровозы «Гранит».

«Главное преимущество газотурбовозов относительно других типов локомотивов — возможность развивать значительную мощность при сравнительно небольших размерах и массе. При этом даже при полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч, — подчеркнули в РЖД. — Работает газотурбовоз на сжиженном природном газе — топливе, отвечающем самым высоким экологическим стандартам. Показатели выхлопа газотурбинного двигателя соответствуют европейскому экологическому стандарту Евро-5, а уровень внешнего шума укладывается в действующие санитарные нормы Российской Федерации».

По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, для регулярного движения необходимо создать соответствующую инфраструктуру — комплексы по производству сжиженного природного газа и специальные пункты для заправки им подвижного состава. Пока единственный такой комплекс функционирует под Екатеринбургом.

«Газотурбовоз — наиболее эффективный тип тягового подвижного состава: при цене, сопоставимой с традиционными локомотивами, расчетная стоимость его жизненного цикла ниже на 20%», — отметил Гапанович.
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически