ООО "ГБС-Брокер"

Страницы: 1
ООО "ГБС-Брокер"
 
ГБС-Брокер


Организация приема, обработки и выдачи груза на СВХ
Анализ товаросопроводительных документов и характеристик товара
Помощь в получении разрешительных документов
Указания в отношении товара кодов товарной номенклатуры ВЭД
Регистрация участника ВЭД на таможенном посту
Оформление таможенной декларации и реестра
Помещение товара под таможенные процедуры
Оплата таможенных пошлин online на надежном и защищенном портале
Таможенное оформление В2В и В2С экспресс-грузов по реестру

Услуги по сертификации товаров
 
Номер отправления 776812513735.
Отличный опыт не связываться с FedEx и платными услугами гбс-брокер.
В Японии друг выкупил для меня три лота с видеоиграми и купил в магазине одну приставку, в общей сложности около 85 товаров. Всё для себя, коллекционирую и увлекаюсь японской культурой.
Сначала FedEx неправильно передали мои данные и мою посылку добавили в чужой кабинет, в котором я увидел все сканы документов, всю информацию постороннего человека, которой я мог воспользоваться как угодно(я даже позвонил этому человеку и предупредил, что я попал на его профиль).
Спустя пару дней завели мне отдельный, заполнил все данные, приложил сканы паспорта, трёх скриншотов из ЛК японского аукциона и один из локального магазина, расписал как 4 товара, игры указал в виде наборов и приложил ссылку к ним.
На следующий день прислали письмо, мол нужно поправить описание и расписать на пол-листа зачем так много, сделал, затем снова не так - надо описать все наименования по товарно, все 85 позиций указал с ценами и названиями, снова не приняли - наименования на японском, чеки на японском, японский сайт на японском, всё поправил + добавил ссылки на сайты с автопереводом. Снова не приняли - если 4 чека, то должно быть 4 товара(вернулись к первому варианту, который они не приняли).
Это какой-то цирк с действующими лицами клиент -> менеджер гбс -> брокер на таможне -> инспектор, затем по кругу, меняются все кроме клиента и менеджера.Это длится уже 2 недели, при чем я им каждый рабочий день звоню и принимаю действия по растаможке своей посылки за свои деньги. Все обещания "Как только что-то узнаем мы Вам перезвоним" не выполняются, перезвонили только один раз. Остальное время я им звоню и узнаю статус посылки, звонки не бесплатные(уже около 500 рублей потратил). Никакой компетенции, не могут за 2 недели пропустить кучу никчемного пластика, разводят руками, не могут сказать как и что нужно в письме указать, каждый раз передают инспекторам, а те просят внести бесконечные правки. Очень жаль, что сотрудникам компании не хватает знаний и опыта для проведения подобных операций. Срок хранения посылки подходит к концу и я рискую потерять деньги за доставку.
 
Хорошая компания, пользовался ее услугами.





____________________________________________________________­_
Видеонаблюдение Волгоградская область https://baza34.ru
 
Уже второй день не могу дозвониться. Трубки не берут, на письма не отвечают. На форму обратной связи не реагируют. Такое продолжается уже 2 дня. По телефону, сначала ждёшь 10 минут пока, якобы, освободятся операторы, потом (сколько терпения хватит) ждёшь просто гудки. Моего терпения хватает на 25-30 минут. Номера 8800 у компании нету, звонить приходится в мАскву. Потратил почти час просто на линии, слушая гудки.
Бегите от них как от огня. Отвратительная компания. Выбирайте надёжных партнёров.
 
С чего бы начать рассказ, наверное с того, что посылка дошла с Англии за день, а гбс брокер уже 14 дней не могут выпустить данную посылку. Служба доставки fedex, более медленных служб как гбс брокер я ещё не встречал, никакой реакции на звонки, звоню уже неделю по 30 минут на линии, телефоны московские, ещё и списываются деньги. Служба доставки платная, должна была прийти посылка 26 февраля, застряло во Внуково с 19, уже 4 марта, браво, работники, самый лучший сервис!  
 
Заказывал одежду с сайта END. Доставка осуществлялась компанией FedEx, а таможенные услуги компанией ГБС-Брокер. Из Англии посылка пришла за 3 дня и уже 27 февраля была на  внуковской таможне, сейчас 12 марта, статус посылки с моменты прибытия менялся всего один раз, на статус «требуется уплата таможенных платежей», однако я оплатил пошлины ещё 2 марта. Дозвониться смог всего один раз, и то ничего дельного мне не сказали, так как был предпраздничный день, остальные попытки связался заканчивались пустым ожиданием на линии по 20-30 минут.
По возможности советую не связываться с этими компаниями.
upd1 Оказалась, что дело не в компании ГБС-Брокер, а в возникших сложностях на таможне.  
Изменено: Егор Фадеев - 12.03.2020 15:02:06
 
Отвратительная работа компании. Возникла проблема с оплатой квитанции, сайт оплаты не загружается - пробовал с нескольких компьютеров и устройств. Работа поддержки просто неприемлема - при попытке дозвониться до оператора, телефон просто брали и сбрасывали, теперь я уже 40 минут пытаюсь дозвониться до них и ответа нет, зато смс с требованием оплаты приходят по несколько раз в день. Такой "конторы" еще поискать нужно!
 
Как оплачивали пошлину и таможенный сбор?
Посылку получили?
 
Судя по всему мошенники. Заказал костюм на wildda.com, позвонили товарищи с https://gbs-broker.ru и сказали, что поступила посылка на таможню, нужно оплатить пошлину и заполнить все данные.

Костюм спортивный стоимостью 3 тысячи рублей, а они запросили пошлину еще 1100. Ок, оплатил, заполнил все данные, загрузил сканы. Вот уже 2 недели до них не дозвониться. Через неделю буду писать на мошенничество в полицию. Судя по всему не только меня кинули.

номер моего заказа у них   №392759254197. Обходите стороной эту компанию...
 
скорее всего мошенники, уже второй раз мою посылку отправляют обратно без предупреждения по почте или телефону.

На телефон не подходят. На письма не отвечают.

Рекомендую, обходить стороной, нервы дороже.
 
 Не рекомендую гбс-брокер, полный кошмар. телефон не берут, не отвечают, не компетентны в своей работе. протянули с оформлением и не сделали. поетому я потеряла 555 дол сша+ банковские расходы+ их брокерские расходы
 
Это худший брокер из всех, с кем я когда либо связывался.
Мне пришло отправление FedEx 907516245724. В итоге из-за некомпетентности сотрудников этой, с позволения сказать, компании, посылку отправили назад. Дозвониться почти невозможно, получить ответ на электронную почту - только через 2-3 дня. Не разбираясь в ситуации, выставили мне таможенную пошлину за то, чего нет в посылке! Пока они думали, что делать, посылку отправили назад.
Буду писать жалобу на эту контору в головной FedEx. Просто интересно узнать, является ли наплевательское отношение гбс брокер таким же кредо FedEx, или им следует обратить внимание на более дееспособного партнера в России.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования