На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 06.06.2020 Курсы валют ЦБ РФ

Itella: внедрение iCRM увеличило показатель удовлетворенности клиентов на 50%

2020-02-18 Itella: внедрение iCRM увеличило показатель удовлетворенности клиентов на 50%
18.02.2020 16:10 0 Архив |
Itella: внедрение iCRM увеличило показатель удовлетворенности клиентов на 50%
Фото: pixabay.com

Сервисы помогают сотрудникам и клиентам компании Itella в России тратить меньше времени на получение стандартных услуг

Личный кабинет создал единое пространство и позволил клиентам в одном месте осуществлять общение с компанией Itella по всем вопросам — склад, транспорт, коммерческие вопросы, IT, операции, качество.

Пресс-служба компании Itella в России сообщает об увеличении показателя удовлетворенности клиентов в связи с внедрением проекта «iCRM — личный кабинет клиента». В сравнении с 2017 годом показатель вырос на 50%. Качество контроля рекламационного учета за два года повысилось по десятибалльной шкале с 6 до 9.

«Проектом пользуются все ключевые клиенты компании. Единое пространство позволяет им в одном месте осуществлять общение с Itella по всем вопросам — склад, транспорт, коммерческие вопросы, IT, операции, качество».

Пресс-служба компании Itella в России

Проект «iCRM — личный кабинет клиента» стал победителем в номинации «Выбор экспертов» на конкурсе «Проект года 2019». В номинации «Порталы» лучшим стал еще один проект компании Itella в России — Employees Self-Service. 

«Портал самообслуживания для сотрудников был запущен в декабре 2018 года. Пользователи в режиме единого окна могут получить любую из стандартных услуг, например, установку ПО, предоставление доступа к файловым ресурсам, подключение общих почтовых ящиков и так далее.

На портале можно сформировать заявку в соответствующее подразделение и департамент для разработки инструкций, получения справки 2НДФЛ, оформления командировки, документов на отпуск, запроса на обучение и многое другое.

Пресс-служба компании Itella в России

Такой сервис был внедрен для того, чтобы сотрудники Itella тратили меньше времени на получение стандартных услуг. Результат работы — сокращение длительности оказания услуг на 45-65%.

«Часть внешних сотрудников была отключена от процесса, что позволило получить экономию на услугах IT-поставщиков. Также удалось добиться сокращения 20% ФОТ персонала, ранее задействованного в операциях, которые подверглись автоматизации. Произошло уменьшение числа обращений в Service Desk по соответствующим видам заявок на 12%, что привело к снижению расходов на 600 тыс. руб. в год».

IT-директор Itella в России Николай Галкин

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования