На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 27.05.2017 Курсы валют ЦБ РФ

Железнодорожники развивают припортовую логистику Финского залива

2016-07-14 Железнодорожники развивают припортовую логистику Финского залива
14.07.2016 12:50 0 Архив |
Железнодорожники развивают припортовую логистику Финского залива
Фото: depositphotos.com

В 2007 году пропускная способность Усть-Лужского железнодорожного узла составляла 6,3 млн тонн — по итогам выполнения работ, запланированных на 2016 год, она будет увеличена до 67,8 млн тонн

В первом полугодии 2016 года ОАО «РЖД» инвестировало почти три миллиарда рублей в реконструкцию участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.

Как сообщили CustomsForum.ru в пресс-службе ОАО «РЖД», в этом году планируется ввести в эксплуатацию 28,2 км станционных путей и 122,7 км электрификации, завершить строительство шумозащитных экранов на станциях Мга, Кикерино и Веймарн.

«На станции Лужская-Сортировочная предполагается ввести в эксплуатацию 4,2 км приемоотправочных путей и 4 стрелочных перевода в парке отправления, 12 сортировочных путей, дополнительный соединительный путь с путепроводной развязкой на перегоне Лужская-Сортировочная — Лужская-Северная, а также электрифицировать 90 км станционных путей, — поделились планами в компании. — В рамках развития припортовой железнодорожной инфраструктуры планируется ввести в эксплуатацию первый главный путь от станции Лужская-Сортировочная до станции Лужская-Северная и до станции Лужская-Нефтяная».

Железнодорожники также собираются реконструировать станцию Котлы и ввести в эксплуатацию тяговую подстанцию Владимирская с линией внешнего электроснабжения Новолисино — Гатчина.

При этом они уверяют, что при проектировании и строительстве объектов внедряются новейшие инновационные технологии, направленные на повышение безопасности роспуска вагонов и сохранности грузов. Например, на станции Лужская-Сортировочная впервые в России применяется система централизации MSR-32, позволяющая добиться максимальной автоматизации всех процессов на сортировочной горке.

Итоговая цель проекта — подготовка железнодорожной инфраструктуры на ближних подходах к порту Усть-Луга и обеспечение прогнозируемых объемов перевозок ОАО «РЖД» — 80,3 млн тонн к 2020 году. Сметная стоимость реализации проекта — 155,1 млрд рублей.
CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Таможенная карта - ваш надежный инструмент для расчетов с таможней

Все виды таможенных платежей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Оформляйте электронно

Юридически-значимая электроннная подпись в удостоверяющем центре компании "Таможенная карта"

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически