Отличный опыт не связываться с FedEx и платными услугами гбс-брокер.
В Японии друг выкупил для меня три лота с видеоиграми и купил в магазине одну приставку, в общей сложности около 85 товаров. Всё для себя, коллекционирую и увлекаюсь японской культурой.
Сначала FedEx неправильно передали мои данные и мою посылку добавили в чужой кабинет, в котором я увидел все сканы документов, всю информацию постороннего человека, которой я мог воспользоваться как угодно(я даже позвонил этому человеку и предупредил, что я попал на его профиль).
Спустя пару дней завели мне отдельный, заполнил все данные, приложил сканы паспорта, трёх скриншотов из ЛК японского аукциона и один из локального магазина, расписал как 4 товара, игры указал в виде наборов и приложил ссылку к ним.
На следующий день прислали письмо, мол нужно поправить описание и расписать на пол-листа зачем так много, сделал, затем снова не так - надо описать все наименования по товарно, все 85 позиций указал с ценами и названиями, снова не приняли - наименования на японском, чеки на японском, японский сайт на японском, всё поправил + добавил ссылки на сайты с автопереводом. Снова не приняли - если 4 чека, то должно быть 4 товара(вернулись к первому варианту, который они не приняли).
Это какой-то цирк с действующими лицами клиент -> менеджер гбс -> брокер на таможне -> инспектор, затем по кругу, меняются все кроме клиента и менеджера.Это длится уже 2 недели, при чем я им каждый рабочий день звоню и принимаю действия по растаможке своей посылки за свои деньги. Все обещания "Как только что-то узнаем мы Вам перезвоним" не выполняются, перезвонили только один раз. Остальное время я им звоню и узнаю статус посылки, звонки не бесплатные(уже около 500 рублей потратил). Никакой компетенции, не могут за 2 недели пропустить кучу никчемного пластика, разводят руками, не могут сказать как и что нужно в письме указать, каждый раз передают инспекторам, а те просят внести бесконечные правки. Очень жаль, что сотрудникам компании не хватает знаний и опыта для проведения подобных операций. Срок хранения посылки подходит к концу и я рискую потерять деньги за доставку.