Trans-Siberian Landbridge: «РЖД Логистика» и FESCO запустили сервис грузоперевозок из Японии

2019-05-23 Trans-Siberian Landbridge: «РЖД Логистика» и FESCO запустили сервис грузоперевозок из Японии
Фото предоставлено АО «РЖД Логистика»
Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама
Общее время доставки в рамках сервиса Trans-Siberian Landbridge составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней.

Совместный транзитный сервис АО «РЖД Логистика» и транспортной группы FESCO предназначен для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали.

Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного 23 мая из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.

«На основе тестовой отправки стороны отработают технологию перевозки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию».

Пресс-служба АО «РЖД Логистика»

  • Маршрут

Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе «РЖД Логистики», интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии — Владивостокский морской торговый порт — Транссиб — Брест — пункт назначения в Европе. 

  • Время в пути

«Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал — порядка 45 дней».

Пресс-служба АО «РЖД Логистика»

  • Грузы

«Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления».

Пресс-служба АО «РЖД Логистика»

  • Обязанности участников проекта

В рамках совместного транзитного продукта:

FESCO — обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка;

«РЖД Логистика» — отвечает за организацию железнодорожной перевозки.

Комментарии логистов

«Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. 

За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО „РЖД“ вложено более 5 млрд долларов, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть.

Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии».

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин

«Являясь компанией, ответственной за развитие в Холдинге „РЖД“ международного транзита, мы накопили в этой сфере уникальный объем компетенций и сегодня готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественной доставке товаров Европу. 

Наш опыт работы на международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек — именно то, что нужно современному грузоотправителю.

Синергия запросов японского и европейского бизнесов с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является залогом его успешного развития».

Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик

«Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из „РЖД“ можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу.

Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка.

Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними».

Президент FESCO Александр Исурин

Справка CF

ОАО «РЖД» — крупнейший национальный железнодорожный перевозчик, владелец и строитель железнодорожной инфраструктуры общего пользования. По объемам грузовых и пассажирских перевозок и протяженности сети компания входит в число мировых лидеров железнодорожного транспорта. 

Холдинг оказывает полный спектр услуг в таких сферах, как железнодорожные грузовые перевозки, локомотивная тяга и инфраструктура, ремонт подвижного состава, пассажирские перевозки в дальнем следовании и пригородном сообщении, контейнерные перевозки, логистика, инжиниринг, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в сфере железнодорожного транспорта.

АО «РЖД Логистика» предоставляет сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза. В 2018 году компания обработала 63,2 млн тонн грузов.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. 

Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус одна акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 5 тыс. единиц. Флот Группы включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования