Онлайн-ритейлеры планируют в День холостяка продать товаров на сумму свыше 10 миллиардов долларов
Фото: depositphotos.com
День холостяка - современный китайский праздник, который отмечается 11 ноября, а это число, по мнению верящих в магию цифр азиатов, напоминает одиноких мужчин и женщин
В честь отмечаемого 11 ноября в Китае праздника будет устроена интернет-распродажа, в которому будут участвовать более 6 миллионов наименований товаров из 30 стран мира.
«Для нас 11 ноября - это исторический день. В «День холостяка» мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире, - цитирует слова вице-президента по международным отношениям Alibaba Group Джеймса Уилкинсона ТАСС. - В 2014 году за одни сутки мы продали 270 миллионов единиц товара на сумму 9,3 миллиарда долларов. Мы уверены, что в этом году получится побить рекорд. Ожидаем, что объем превысит 10 миллиардов».Как отметил собеседник агентства, сейчас все силы интернет-гиганта брошены на подготовку к этому празднику - в онлайн-распродаже будут участвовать более 6 миллионов наименований продуктов из 30 стран мира. Китайский День холостяка, который считается аналогом американской «Черной пятницы», впервые прошел в 2011 году и уже стал главным праздником распродаж.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru
Источник: CustomsForum.ru
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
На форуме
- Ввоз и вывоз одежды
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
В блогах
Шленская Юлия
БлогиПрезидент группы компаний
«КВТ Сервис»
«Все решим по красоте»: топ-5 популярных обманов учвэдов«КВТ Сервис»