Оборудование, товары, транзит: как японцы помогают российской почте
CustomsForum.ru побывал в крупнейшем логистическом центре Почты России, в котором обрабатывается около 70% всех импортных почтовых отправлений.
Логистический центр Внуково располагается в районе одноименного аэропорта. Помимо крупных объемов поступающих МПО, он известен еще и тесным сотрудничеством с японской компанией Тошиба.
Недавно логистический центр посетила внушительная международная делегация — японцы приехали посмотреть, как в России работает произведенное ими оборудование и справляется ли оно с миллионными объемами писем и посылок.
Sort.JPG
Гостям, в частности, продемонстрировали, как сотрудники Почты России управляются с универсальным письмосортировщиком, способным обрабатывать 45 тысяч писем в час.
Pochta.JPG
Представители Почты России также рассказали японцам о том, что из Внуково письма и каталоги отправляются по 200 направлениям — крупнейшим почтамтам.
Two lents.JPG
Для обработки посылок среднего и крупного размеров во Внуково используют оборудование, способное считывать штрих-код с пяти сторон посылки. А там, где два потока посылок сливаются в один, умная автоматика контролирует наличие коробок на лентах и замедляет/ускоряет конвейер — чтобы в одной и той же ячейке в одно и то же время не оказалось сразу двух посылок.
60 миллионов импортных посылок и 1,7 миллиона экспортных
Customs.JPG
Перед сортировкой и отправкой по России международные почтовые отправления проходят процедуру таможенного контроля.
«В октябре 2017 года ФТС России совместно с Почтой России впервые на рынке электронной коммерции запустили в ММПО Москва-Внуково систему удаленного таможенного контроля. Она позволяет в автоматическом режиме проводить дистанционное таможенное оформление международных почтовых отправлений».
По данным ФТС России, с 1 января по 19 июля 2018 года сотрудники Московской таможни оформили на импорт почти 60 млн МПО (за весь 2017 года — около 101 млн), на экспорт — около 1,7 млн (за весь 2017 год — около 1,9 млн). То есть, примерно 8 тысяч отправлений ежесуточно (5,2 тыс. в сутки по итогам 2017 года).
Пора бы заняться и продвижением российских товаров на японской почте
All.JPG
После экскурсии по логистическому центру, демонстрации работы сортировочного оборудования компании Тошиба и торжественной церемонии обработки юбилейного 500-миллионного отправления почетные гости ответили на вопросы российских и иностранных СМИ.
50 лет автоматизации почтовых служб
Akiba.JPG
«Тошиба является ведущим японским производителем всевозможного электрооборудования. Направление по автоматизации почты имеет примерно 50-летнюю историю. Оборудование поставляется и используется более чем в 20 странах, включая Францию, Бразилию и Канаду.
Сотрудничество с Почтой России началось в октябре 2014 года. На протяжении трех с половиной лет мы поставляли оборудование в логистические центры Новосибирска, Казани и Санкт-Петербурга. Надеемся и в дальнейшем применять свой богатый опыт осуществления международных проектов, предлагая лучшие решения для данного логистического центра и региональных. Тем самым вносить свой вклад в развитие Почты России и российской экономики в целом».
О торговле японскими товарами на российской почте
Seyko.JPG
«В Японии почта занимает очень важное место в жизни людей. Когда мы размышляли над тем, какие товары можно предложить нашим российским партнерам, то, в первую очередь, решили познакомить россиян с Японией.
Теперь, когда мы приступаем к очередной стадии сотрудничества, думаю, можно собрать мнения россиян. И в итоге разнообразить ассортимент товаров, которые мы можем представить в отделениях почты».
Российская почта поможет японцам доставить товары в Европу
Podguzov.JPG
«Помимо оснащения логистического центра, сотрудничество между Почтой России и Почтой Японии ведется и по другим направлениям. В отделениях Почты России продаются японские товары. В августе мы запускаем транзитный маршрут из Японии в Европу, благодаря которому срок доставки товаров сократится практически в два раза.
И было бы логичным задуматься об экспорте каких-то российских товаров с помощью Почты Японии — чтобы познакомить японцев с культурой России.
У нас большие планы по обновлению логистической инфраструктуры в ближайшие два-три года. Мы планируем создать порядка 40 логистических центров различного уровня — как в городах-миллионниках, так и в городах с населением от 500 тысяч человек. Уже осенью этого года мы откроем вторую очередь Внуково-2 — современный логистический центр, который будет работать, в первую очередь, на Москву».
Справка CF
Логистический центр Внуково Почты России запущен 25 ноября 2013 года. На сегодняшний день здесь обрабатывается около 70% всего входящего потока международных почтовых отправлений. В сутки — примерно 1 млн отправлений. При этом полная мощность центра — до 1,5 млн почтовых отправлений.
График работы центра — круглосуточный. За сутки здесь производится выгрузка/загрузка более 320 почтовых автомобилей. Общая численность персонала — 2700 человек (сотрудники основного производства — 2500). Выработка одного оператора в смену — до 4500 отправлений.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- ФТС России «PRO Маркировку»: особенности процедуры и основные ошибки участников ВЭД
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
«КВТ Сервис»