Новороссийская таможня: когда звонить на «телефон доверия»

2019-08-14 Новороссийская таможня: когда звонить на «телефон доверия»
Новороссийская таможня: когда звонить на «телефон доверия»
Фото: pixabay.com

Таможня гарантирует конфиденциальность каждого звонка на «телефон доверия»  

Вся поступающая информация регистрируется в специальном журнале и оперативно рассматривается руководством Новороссийской таможни. 

Новороссийская таможня напоминает о круглосуточной работе «телефона доверия» по номеру (8617) 791-200 с функцией автоматической записи и определения номера всех поступающих звонков.

«Сообщаемые Вами сведения должны содержать конкретную информацию по сути обращения. Полученная информация будет проверена с привлечением сотрудников отдела по противодействию коррупции, отдела инспектирования и профилактики правонарушений. О результатах проведенных мероприятий Вам будет направлен официальный ответ».

Пресс-служба Новороссийской таможни

На «телефон доверия» Новороссийской таможни могут звонит те, кто считает:

  • что в отношении них должностными лицами Новороссийской таможни совершены неправомерные действия;

  • нарушены их законные интересы, права и свободы;

  • не согласные с решением Новороссийской таможни, принятым в отношении Вашего товара или транспортного средства;

  • желающие обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Новороссийской таможни;

  • имеющие предложения по мерам совершенствования деятельности таможенных органов.

«Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. «Телефон доверия» не предназначен для получения справок и консультаций».

Пресс-служба Новороссийской таможни

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования