На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 08.12.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

ООО "ГБС-Брокер"

Страницы: 1
RSS
ООО "ГБС-Брокер"
 
ГБС-Брокер


Организация приема, обработки и выдачи груза на СВХ
Анализ товаросопроводительных документов и характеристик товара
Помощь в получении разрешительных документов
Указания в отношении товара кодов товарной номенклатуры ВЭД
Регистрация участника ВЭД на таможенном посту
Оформление таможенной декларации и реестра
Помещение товара под таможенные процедуры
Оплата таможенных пошлин online на надежном и защищенном портале
Таможенное оформление В2В и В2С экспресс-грузов по реестру

Услуги по сертификации товаров
 
Номер отправления 776812513735.
Отличный опыт не связываться с FedEx и платными услугами гбс-брокер.
В Японии друг выкупил для меня три лота с видеоиграми и купил в магазине одну приставку, в общей сложности около 85 товаров. Всё для себя, коллекционирую и увлекаюсь японской культурой.
Сначала FedEx неправильно передали мои данные и мою посылку добавили в чужой кабинет, в котором я увидел все сканы документов, всю информацию постороннего человека, которой я мог воспользоваться как угодно(я даже позвонил этому человеку и предупредил, что я попал на его профиль).
Спустя пару дней завели мне отдельный, заполнил все данные, приложил сканы паспорта, трёх скриншотов из ЛК японского аукциона и один из локального магазина, расписал как 4 товара, игры указал в виде наборов и приложил ссылку к ним.
На следующий день прислали письмо, мол нужно поправить описание и расписать на пол-листа зачем так много, сделал, затем снова не так - надо описать все наименования по товарно, все 85 позиций указал с ценами и названиями, снова не приняли - наименования на японском, чеки на японском, японский сайт на японском, всё поправил + добавил ссылки на сайты с автопереводом. Снова не приняли - если 4 чека, то должно быть 4 товара(вернулись к первому варианту, который они не приняли).
Это какой-то цирк с действующими лицами клиент -> менеджер гбс -> брокер на таможне -> инспектор, затем по кругу, меняются все кроме клиента и менеджера.Это длится уже 2 недели, при чем я им каждый рабочий день звоню и принимаю действия по растаможке своей посылки за свои деньги. Все обещания "Как только что-то узнаем мы Вам перезвоним" не выполняются, перезвонили только один раз. Остальное время я им звоню и узнаю статус посылки, звонки не бесплатные(уже около 500 рублей потратил). Никакой компетенции, не могут за 2 недели пропустить кучу никчемного пластика, разводят руками, не могут сказать как и что нужно в письме указать, каждый раз передают инспекторам, а те просят внести бесконечные правки. Очень жаль, что сотрудникам компании не хватает знаний и опыта для проведения подобных операций. Срок хранения посылки подходит к концу и я рискую потерять деньги за доставку.
Страницы: 1
Читают тему

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования