На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 20.11.2017 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

Грузоперевозчики: покупка большого числа вагонов – экстенсивный путь развития рынка ж/д перевозок

2017-10-30 Грузоперевозчики: покупка большого числа вагонов – экстенсивный путь развития рынка ж/д перевозок
30.10.2017 15:03 0 Архив |
Грузоперевозчики: покупка большого числа вагонов – экстенсивный путь развития рынка ж/д перевозок
Фото: depositphotos.com

Окупаемость полувагонов грузоподъемностью 75 тонн — более 10 лет

По мнению исполнительного директора АО «Первая Грузовая Компания» Александра Сапронова, в текущих рыночных условиях лучше всего сконцентрировать усилия на повышении производительности имеющегося парка, а не на приобретении нового.

Как отметил представитель ПГК в ходе выступления на межрегиональном круглом столе по вопросам взаимодействия с грузоотправителями Поволжья, нынешнее напряжение на рынке грузоперевозок связано с частичным неудовлетворенным спросом на полувагоны — наиболее востребованный род подвижного состава.

«На наш взгляд, покупка большого числа вагонов — это экстенсивный путь развития рынка ж/д перевозок, увеличивающий нагрузку на сеть, операторов и грузоотправителей. В текущем году компания приобрела 7 тыс. полувагонов грузоподъемностью 75 тонн. Окупаемость такого вагона — более 10 лет.

Очевидно, что повышение производительности вагонов — наиболее эффективный способ удовлетворения потребностей грузовладельцев в подвижном составе. Сокращение оборота вагонов на сети на одни сутки позволит высвободить десятки тысяч единиц подвижного состава».

Исполнительный директор АО «Первая Грузовая Компания» Александр Сапронов

Как подчеркнул Сапронов, потребности в росте производительности вагонов требуют новой культуры в отношении простоев, оборота, времени выполнения грузовых операций. А высокий спрос диктует необходимость сокращать все эти составляющие.

Поэтому в условиях дефицита на сети полувагонов выросла значимость сервисных контрактов.

«В компании сложилась практика заключения долгосрочных сервисных контрактов сроком на 3–5 лет. Это позволяет не только выстраивать долгосрочную работу ПГК, но и гарантирует грузовладельцам стабильную и своевременную доставку груза потребителям».

Исполнительный директор АО «Первая Грузовая Компания» Александр Сапронов

Справка CF

Акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — частный оператор грузовых железнодорожных перевозок России, предоставляющий полный комплекс услуг по транспортировке грузов.

В настоящее время ПГК входит в международную транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), объединяющую несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Три месяца каникул для новых клиентов "Таможенной карты"!

Откройте таможенную карту до 31 декабря 2017 года и получите три месяца бесплатного обслуживания.