На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 24.10.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

ГТК РБ: разработан национальный сегмент единой системы ЕАЭС по использованию электронных пломб

2019-09-17 ГТК РБ: разработан национальный сегмент единой системы ЕАЭС по использованию электронных пломб
17.09.2019 11:23 0 Архив |
ГТК РБ: разработан национальный сегмент единой системы ЕАЭС по использованию электронных пломб
Фото: Андрей Гераськин, CustomsForum.ru

Электронные пломбы - это навигационные устройства, работающие через все системы спутниковой связи и позволяющие в режиме реального времени отслеживать местонахождение ТС

Теперь Государственный таможенный комитет Беларуси работает над решением важной проблемы – очередей на границе. 

Государственный таможенный комитет Беларуси вместе с национальным оператором разработал национальный сегмент единой системы транзита Евразийского экономического союза для использования программы электронных навигационных пломб.

«В Беларуси была разработана программа использования электронных пломб, был определен национальный оператор. Соответствующие программные продукты плотно увязаны с программными продуктами таможенной службы Беларуси. Пломбы белорусского производства зарекомендовали себя очень положительно. А сейчас мы со своим национальным оператором разработали национальный сегмент белорусского участка, чтобы этот участок мог состыковываться с оператором другого государства».

Председатель Государственного таможенного комитета Юрий Сенько

В текущем году таможенный комитет провел восемь экспериментов различного плана, каждый из которых был признан успешным. В настоящее время комитет работает над решением важной проблемы – очередей на границе. По словам Юрия Сенько, очереди на границе – это явление, зависящее от работы не только белорусской таможенной службы, но и других служб белорусской стороны и сопредельного государства.

«Нужны, во-первых, слаженные действия работников, во-вторых, соответствие инфраструктуры обеих сторон. Если с одной стороны пункт пропуска построен на 1 тысячу автомобилей в сутки, а с другой стороны - на 500, то создается эффект горлышка, поэтому мы постоянно ведем со своими соседями переговоры, чтобы у нас было зеркальное отображение принятия проектных решений на пропускных пунктах».

Председатель Государственного таможенного комитета Юрий Сенько

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования