Почтовики получили специально разработанные для доставки писем и посылок вагоны

2015-11-24 Почтовики получили специально разработанные для доставки писем и посылок вагоны
Фото: пресс-служба ФГУП «Почта России»
В рамках договора Почте России переданы 26 вагонов, оборудованных помещениями для персонала, и 24 вагона только с грузовым отсеком

В зависимости от модели грузоподъемность 50 новинок на 15–60% выше, а срок эксплуатации — на 43%.

На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась церемония передачи Почте России партии новых багажно-почтовых вагонов, разработанных специально для доставки почтовых отправлений.

«Сегодня более 50% от общего объема отправлений Почта России доставляет железнодорожным транспортом. Мы реализуем совместный проект с Почтой Китая по развитию трасграничных железнодорожных перевозок посылок, а в будущем планируем выйти на рынок почтового транзита, — рассказал заместитель генерального директора по логистике ФГУП „Почта России“ Алексей Скатин. — Транспортный парк Почты России насчитывает более 800 вагонов, и мы регулярно обновляем его для своевременной и качественной доставки почтовых отправлений. Уверены, что продукция Тверского вагоностроительного завода позволит нам сделать почтовые услуги еще более качественными для населения страны».

Как рассказали CustomsForum.ru в пресс-службе ФГУП «Почта России», в рамках договора ТВЗ поставил 26 вагонов модели 61–4505 (оборудованных помещениями для персонала) и 24 вагона модели 61–4504 (только с грузовым отсеком). Система комплексного мониторинга, наличие пожарной и охранной сигнализаций позволяют к одному вагону, оборудованному помещением для персонала, присоединять несколько вагонов с грузовым отсеком. Поставленные вагоны распределяются между сортировочными центрами Почты России в Иркутске, Новосибирске, Красноярске и Москве.

Вагоны производства ТВЗ обладают улучшенными техническими характеристиками. В зависимости от модели их грузоподъемность на 15–60%, а срок эксплуатации — на 43% выше, чем у подвижного состава, выпускаемого другими российскими производителями.

Применение коррозионно-инертных сталей в конструкции кузова и современных негорючих материалов во внутренней обшивке также существенно увеличивает срок службы вагонов и повышает уровень безопасности. Конструкционная скорость вагонов (160 км/ч) позволяет использовать их в составе пассажирских и почтово-багажных поездов, составленных из вагонов, находящихся сегодня в эксплуатации.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования