В Санкт-Петербурге испытали инновационный контейнер КОТТА

2017-10-05 В Санкт-Петербурге испытали инновационный контейнер КОТТА
В Санкт-Петербурге испытали инновационный контейнер КОТТА

Фото: port-bronka

Контейнер предназначен для перевозки металлургических грузов — чугуна, горячебрикетированного железа и окатышей

В ходе испытаний моделировались две нештатные ситуации: падение груженного чугуном контейнера весом 33 тонны с высоты 4–5 метров и выгрузка груза из контейнера с минимальной высоты.

Как пояснили в пресс-службе компании «Феникс» (оператор и собственник Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» — прим. редакции), в рамках разработки и внедрения новой технологии перевалки насыпных грузов в глубоководном порту Бронка (Санкт-Петербург) на территории ПАО «Тулачермет» успешно прошли испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов с функцией нижней выгрузки.

Разработчиком модели выступило ООО «КОТТА контейнер». Контейнер предназначен для перевозки металлургических грузов, таких как чугун, горячебрикетированное железо и окатыши.

«В ходе проведения испытаний на территории ПАО „Тулачермет“ контейнер был загружен чугуном весом 33 тонны, моделировалась нештатная ситуация падения тяжелого груза в контейнер с высоты 4–5 метров и выгрузка груза из контейнера с минимальной высоты, как имитация выкладки „подушки“ на дно трюма судна. Конструкция контейнера выдержала все нагрузки, включая ударные. Существенных повреждений и остаточных деформаций не произошло.

Процесс выгрузки груза занял около 3-х секунд при минимальном пылении. Результаты испытаний удовлетворили грузовладельца — компанию ПАО „Тулачермет“ и разработчика инновационного контейнера».

Пресс-служба компании «Феникс»

По словам исполнительного директора ООО «Феникс» Алексея Шуклецова, проект особенно привлекателен тем, что для использования разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование.

«Это в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов. Речь идет о таких грузах, как удобрения или чугун. Для порта „Бронка“ этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг».

Исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов

«С учетом существующего дефицита в РФ портовых мощностей для перевалки черных металлов, и, наоборот, наличия незагруженных контейнерных терминалов, мы не исключаем возможности дальнейшего сотрудничества по транспортировке и перевалке чугуна производства ПАО „Тулачермет“ в контейнерах данного типа. С интересом продолжим следить за развитием данного проекта».

Директор по логистике УК «ПМХ» Артур Парсегов

Еще одна особенность контейнера — экологичность: он позволяет обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде.

«Мы получили полезные практические замечания и предложения от специалистов ПАО „Тулачермет“ и внесем изменения в конструкцию контейнера. Поставку специализированных спредеров для этого типа выгрузки планируем обсудить с компанией RAM Spreaders, лидером в производстве подобных устройств».

Разработчик, генеральный директор ООО «КОТТА контейнер» Сергей Носырев

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования