Японцы протестировали международный транспортный коридор «Приморье-2»

2018-04-28 Японцы протестировали международный транспортный коридор «Приморье-2»

Фото: koreakonsult

Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. тонн принадлежит южнокорейской компании DBS Cruise Ferry

Японский паром Eastern Dream перевез тестовую партию транзитного груза из японского города Сакаиминато в китайский Чанчунь по МТК «Приморье-2» с заходом в «Морской порт в бухте Троицы» («МПБТ»).

Организатором грузоперевозки выступила японская префектура Тоттори, грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Как уточнили в Минвостокразвития, дополнительно на борт парома был погружен контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию.

«Планируется, что основной грузопоток по МТК „Приморье-1“ и „Приморье-2“ будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается порядка 45 млн тонн в год».

Пресс-служба Минвостокразвития

Международный транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. 

«По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья».

Пресс-служба Минвостокразвития

Международный транспортный коридор «Приморье-2» свяжет порты юго-запада Приморья — Посьет, Зарубино и Славянку — с провинциями Китая.

«Выгодное географическое расположение „Морского порта в бухте Троицы“ позволяет перемещать грузы между Японией и северо-восточной частью Китая по кратчайшему пути, а инфраструктура порта помогает в короткие сроки осуществлять процедуры оформления и перевалку».

Пресс-служба Минвостокразвития

ООО «МПБТ» является международным универсальным перегрузочным комплексом с возможностью переваливать широкую номенклатуру грузов. На территории порта располагаются государственные контролирующие органы, участвующие в оформлении транзитных грузов. 

«Железнодорожная инфраструктура связывает „Морской порт в бухте Троицы“ с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона».

Пресс-служба Минвостокразвития

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования