На ваш вопрос
ответят профессионалы
рынка ВЭД
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. или зарегистрируйтесь с e-mail
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
Сегодня 19.03.2019 Курсы валют ЦБ РФ
Стратегический партнер проекта

DPD в России подключает салоны Билайн к сети Pickup

2019-02-19 DPD в России подключает салоны Билайн к сети Pickup
19.02.2019 17:10 0 Архив |
DPD в России подключает салоны Билайн к сети Pickup
Фото: пресс-служба DPD в России

Сеть Pickup насчитывает почти 3000 пунктов в России и странах ЕАЭС 

Клиенты интернет-магазинов, с которыми работает DPD, теперь смогут забирать заказы в салонах сотового оператора. 

В пресс-службе DPD в России Сustomsforum.ru рассказали, что сотрудничество позволит увеличить количество и географическую доступность пунктов, а для Билайн станет дополнительным источником трафика.

«Тестовый запуск прошел в Москве, сейчас в офисах можно забирать предоплаченные онлайн-покупки. Сумма габаритов посылки может составлять 150 см, а вес — 10 кг, поэтому сервис подойдет для абсолютного большинства интернет-заказов».

Пресс-служба DPD в России

В ближайшее время в новых пунктах покупатели смогут оплачивать товар при получении, а на следующем этапе компании планируют подключить возможность сдавать посылки.

«Салоны Билайн яркие, заметные, удобно расположены, и мы рады, что теперь некоторые из них станут частью сети Pickup. В скором времени будут подключены Салоны Билайн в других городах по всей России, в дальнейшем их количество может быть увеличено.

Начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг

По словам Ирины Зильберберг, партнерство Билайн позволит реализовать стратегию DPD — увеличение числа городов присутствия.

В настоящее время логистическая компания представлена в 570 городах (за 2018 год прирост составил более 100 населенных пунктов). После старта сотрудничества с Билайн DPD в России планирует довести их количество до 600.

«В 2018 году Билайн удвоил свою сеть. Локации для новых магазинов определялись на основе анализа Big Data. Магазины Билайн открыты там, где клиенту проще и удобнее их найти».

Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский

По данным Data Insight, основной тренд в логистике для интернет-магазинов в последние пару лет — рост доли самовывоза. Это связано с увеличением количества точек и повышением качества сервиса.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Новости ВЭД на вашем сайте

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Онлайн-оплата таможенных пошлин и платежей таможенной картой

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

ТК Лизинг: эффективные программы лизинга для вашего бизнеса

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования